а здесь можно и поспорить! в моторах не спец, но скажу что слышал. расход меньше чем у 2.0, хотя лошадей столько же. по движку детали дороже, чем у рядной шестёрки. именно по ис. знакомый мастер перебирал такой движок, сказал: "из этого движка выжито всё что можно, маленький ресурс"...
у 318ис 140 лошадей но при этом она объезжает 320 у которой 150 коней (смотри ютуб) и жрет 318ис меньше
Это придумали владельцы 318ис, когда их просят объяснить, почему они не могли купить хотя бы 320. Ну не едет 318 лучше, хотя бы потому что она Ис. Не едет.
318ис: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 213 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10 320: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4200 Максимальная скорость, км/ч: 214 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9 + у 320 крутящий момент больше. Так что объезжает она ее только когда 320 стоит.. На заправке там.. Или задумалась о жизни
да, я знаю. от многих это слышал и пару раз видел в живую. но почему-то 1.8ис через 3 месяца после капремонта несмогла обойти мою В20М52. дело было не прокладки. (с) надеелся что ис меня порвёт, а не получилось.... до 180 и
Если бы все характеристики были как с конвейера я бы себе давно е38 купил бы какую нибудь 730 и не парился о расходе
Я к тому и клоню что нет может быть как только с конвейера вышли 320 и 318ис первая уезжала от второй но сейчас я вижу что нет