ну не для офроуда епт. для не асфальтированных дорог. для удобного зимнего драйва. для заползания на бардюры .. сидеть повыше .. ну и на крайняк, проползти на природе поближе к месту отдыха. для офроуда есть рамные машины, с блокировками, понижениями и так далее. а не Х с раздаткой для быстрой езды по немного испачканным дорогам.
да мне то пофиг. если раздатку и пластик не жалко то вперед мен мастер по коробасам так и сказал .. не забывай, это паркетник или скоро опять приедешь
Верх левая кнопка У мл рама, пониженные передачи + блокировки, правдо (виртуальный, через электронику) но они реально работают
про раму и понижающуя в МЛ .. внезапно. всегда считале его безрамным. но блокировки дфов нет. притормаживания не считаются.
Короче, если вывесить по диагонали, он поедет Если вывесить оба перед колеса, тоже поедет Если вывесить оба задних колеса тоже поедет https://youtu.be/c3ZuRXOuxI4
В оффроде механика нужна, а не электроника Чем проще, тем лучше Та и какой там оффроуд с парками, ксенонами, аирбегом и тд