+1. 530d и 520д , они совершенно не сравнимы, 530-я - самолет, а 520-я - ну едет куда то конечно, но лично для меня это четырех цилиндровая тарахтелка.. Конечно , у всех разные запросы, но если реально разобраться, конечно большинство купило бы 3.0, но либо не хватает возможностей , либо жаба душит.
На данный момент из F серии чипуются только F01/02, F07 первых месяцев выпуска, F10, 25, 30 вообще не чипуются. RCA1024 - не куй собачий. На 2.0д моторы предлагается оригинальный комплект увеличения мощности ( блок управления и интеркуллер) стоимостью в 900 лат. 520д F10 как то едет, по городу вполне хватает, по немецкому бану тоже можно разкочегарить и поддерживать свои 200-220 км/ч, в наших условиях езды по трассе сердечная недостаточность 2.0д мотора на тяжёлой машине раздражает.
для меня минус, то что она не едет, типа покупаешь кузов с чахлым мотором. выглядит так же как 530-я, а стоит дешевле.
покатаешься , поймешь , что трех литровый шести горшковый двигатель, абсолютно из другой галактики, в сравнении с четырех котловым.
Разницу я понимаю, но называть 2.0д гоуном язык не поворачивается Вполне себе. Для некоторых и 530д тарахтящий аццтой
Человек высказал тебе своё мнение, чего ты к нему прицепился? Если у него хватает денег на 530, то конечно для него 520 будет не очень интересна. Что тут непонятного-то?
Я не цеплялся, это делаешь ты. Я просто удивился, что динамика, которая не так давно была с достатком, сейчас - "неедет". Естественно, мотор который мощьнее - лучше. Мнение ПВЛа, обсолютно понятно.
не согласен! ты слышал как работает N57? реально он тихоня, а когда едешь , его вообще не слышно, в отличии от бензинки.