Всё возможно. но всё равно никто не перейдёт на мерседес. Когда увидят в живую , он всем ВАМ охринено понравится. Да и на какой мерседес? на новый ML ?
Конкретно Этот Вами показанный ML конкретно в этом ракурсе четкий, но новый X5 ведь не такой в теме показан? не на таких тапках и т.д.
Человек сечас ездит на F01,по его словам намучился с ней. Поскольку новые Бмв не впечатляют по разнообразию дизайна,смотрел новый GL,но в планах к осени приобрести W222 как он в Латвии появится.
Я очень на это надеюсь и хочется верить, что революция будет в правильном направлении, но думаю этого пока не будет и сейчас попробую ответить почему. Отчасти не соглашусь с тобой. Вот эволюционые ряды Е12,Е21,Е23,Е24,Е28 машины в одном стиле Качественный скачёк в дизайне стал в 82м, когда появилась E30, далее в этом же стиле пошли E32,где венцом этого стиля стала E34 Но настоящей революцией стала Е31 и старая добрая крыса E36 (здравствуйте блоки фар, клиновидный передок и развесовка 50/50) именно шедевр Клауса Лютэ в 90м году дал направление на целое десятилетие вперёд. Развивая идеи Е36 далее появились Е38 - можно сказать раздавшаяся в длину и ширину крыса с набором более привычных решений и пропорций с удачного 34го кузова и закруглённые в угоду моде начала-середины 90х (направление биодизайна) Е39 и Е46, даже Е53 унаследовал преемственность этого направления. Салоны кстати тоже революционировали, но медленнее. С Е12 по Е34 оставался по сути тот же самый стиль, Следующий качественный шаг вверх стал салон Е38, сменивший морально устаревший дизайн 70-80х. Этот дизайн продержался до появления Е53 включительно. Следующая революция в плане дизайна салона была Е65 и отшлифовка его на моделях Е60 и Е90 по сути теже самые идеи мы видим и на не вышедшем ещё F15... Далее роль революционера ви в экстерьера взяла на себя Е65, за которой гуськом пошли более оформленные в плане дизайна утята Е60, Е63, Е90 и даже современные модели F01,F10,F30 это всё развитие направления взятое с времён шевствования Бэнгла, ведь по сути Бэнгл был только рулевым и направлял молодых дизайнеров в лице Карима Хабиба, Ван Хойдонка, Фаризаде и покойного Давиде Арканьелли автора экстерьера Е60. Сейчас эти люди выросли в шефов и по сути развивают свои идеи и я не думаю, что следующая семёрка будет революцией по сравнению с F01. Ведь ни новая 3й ка Е30 ни новый Х5 ею не стал...Направление в отношении салонов творения Карима Хабиба (модель Е60) также используется и сейчас. Сейчас рулевые в лице Хабиба и Ван Фойдонка не особо дают разгуляться таким талантам как Фролиху автору F10 и Кристофу Вайлю автору F07 и F30. И не дают разгуляться даже не шефы, а скорее топ менеджеры. Сейчас машины с бело-синем пропеллером продаются на ура и рискованные эксперименты начала 2000х с успехом реализуются и сейчас, потому что пипл хавает...
Где-то согласен, где-то нет. Салон е34 и е39 схожи сильней, чем салон е28 и е34. Модели я привёл как пример, а не как начало поколений.
Это не ко мне вопрос,мне как-то всеравно,если человек решил перейти на мерсы,значит он что-то в них нашел.
Я думаю главной причиной все же стало то,что ему не хочется по штуке лат в сервисе оставлять,гарантия то уже как бы на нее кончилась))) а по сервисам он с ней наездился уже.