Привет! По возможности бери 2.0, он заметно бодрее. У Эллы на рабочих Шкодах расход на 1.6 больше, чем 2.0. Брать СуперБ, совершенно шикарная машина. Сзади можно ВЫТЯНУТЬ ноги.
вот и начинается самое сложное, найти ее СуперБ 2.0 мазут, кожа, комби, автомат 2-3 года, пробег до 100, не серая, комплектация средний барабан. Вобще реальное желание?
РС ведь ему не понра. Он разве не о простой писал? За пять оставшихся Ка, можно из пассата машину сделать.
Когда смотрел Октавии предыдущего поколения, нормальный хэтч дизель, на механике с приличным набором опций стоил 23-24. Универсал ещё + примерно 1 тыс. RS - ещё на пару тыс. дороже.
сходи в салон и укомплектуй себе Октавию и Пассат. самым простым 2.0 дизель и автомат, потом сравни разницу и уж только потом наинаем умничать
35-40 стоит нормальный пассат. http://www.vw-riga.lv/jauniauto/car.php?id=436 Таурег, без вые@онгв, прислали сейчас за 43980+ ндс
Выёпываться с пассатом, это сильно Можно и на писят наверняка собрать А без выепонов, 1.6тди, и в путь
если без вые@онов, шкода реально дешевле. а как только добавляешь томат, мазут, навигашку, все .. пассат улетает в космос. опять же, пассат сравнивай с октавией, а не с супербом.
Феля, я так и не понял, купил ты себе Шкоду или нет? Столько много знаешь, и ездишь до сих пор на БМВ.
мужайся тряпка за две шкоды скидос дадут а то даже я на твою подпись повелся Папараций, тот же киа или хюндай добвить томат и дизель сразу в + 5-7к возрастает. и в итоге без 25 за новый нефиг ловить
блеа .. туда много косарей запихано .. надо хотя бы часть отъездить а то достанется кому то беспроблемный таз.
Насыпь в кулёк сахару и засунь в бензобак. Тогда, покупатель и поездить успеет, пока пакет растворится... и беспробленый таз не получит.