Попробуй на моём новом сайте пробить оригинальные номера (недавно только запустили новую версию, пока работает только раздел оригинальных запчастей). Цены с PVN и минимальной наценкой.
А с чего ему не быть? Номер детали находишь на realoem, там вбиваешь и на заказ тебе ее везут. На месте куча дешевых аналогов, оригинал под заказ. Нет, я не ошибался. Есть оригинал, а есть замена, то есть аналог. Это разные вещи. Что за сайт? Линк. Сейчас как раз нужно небольшое количество запчастей (8 свечей, 9 литров масла + фильтр, 6 прокладок впуска и квкг с крышкой и мембраной), все номера есть - все оригинал. Интересно сравнить цены.
Линк на сайт есть в моём профиле. Не могу написать так в открытую, пока не проплатил рекламу. Забанят
Я не говорю, что все дешевле. Допустим из просмотренных только что 5 номеров только свечи BKR6EK у вас дороже больше чем на 2 лата за штуку. Остальное на 2 - 10 и 30 сантим дешевле. Но имхо мне проще заплатить лишний лат и получить все сразу, нежели тратить бензин и время на поездки из места а в место б. Демократично так ) Гляну!
Muxa, а вот у вас по ценам экономия больше 5 лат выходит, тем более, что практически каждый день рядом бываю. Сроки доставки примерно какие, если на складе 0 шт.? И корзины на сайте я так понимаю нету?
Заказ оригинальных запчастей каждую среду в 12:00. Груз каждый понедельник после 15:00. Корзина есть, просто регистрация обязательна
Воооот, т.к. народ до сих пор не всегда отличает оригинал, от других деталей, просто хочу внести маленькую ясность: Во-первых это Suzuki(да, некоторые тоже считают это машиной) Во-вторых на два лата,как вы говорите, на епартс дешевле стоят свечки фирмы NGK, а оригинал Suzuki стоят на два лата ДОРОЖЕ
Это ДВЕ разных фирмы. У меня по каталогу шли с завода именно NGK. Suzuki это другие свечки. Собственно тут не идет речь о оригинале и аналоге.
Хотел поинтересоваться почему детали не приходят в обещанный срок, по поводу заказа 2 воздуховодов и пластмассы под радиатор БМВ 730д? В итоге прождал около 2 недель так и не получив свой заказ.
Из этих 2-ух недель, 2 раза обещали что будет. В первый раз получилось что не заказали или забыли или ещё что, потом заказал всё через сайт обещали в пятницу, звонил пол дня, вечером подняли сказали что ждут машину, в течении 20 минут отзвонят, потом звонил пол вечера ни ответа ни привета. На следующий день звонил пол дня- тоже самое, позвонил на другой номер, подняли объяснили что машина будет только в субботу вечером и разберут только в воскресенье, в воскресенье во второй половине дня звоню - извините вашего заказа нету. Я конечно всё понимаю праздники и т.д. , но зачем обещать?
18.12.2012 BMW помахали рукой и ушли отдыхать до нового года, оставив пару человек на всех. Естественно предварительно извинились, что не успели все собрать Afigenai, а по поводу Вашего заказа... Какой-то человек, позвонил по поводу воздуховодов, ему объяснили как заказать. Через 2 недели позвонил еще раз и говорит, мол забыл оформить заказ, машина стоит в сервисе, клиент злой, скажите, что это у вас(т.е. у нас) груз задерживается, что типа все заказано. Это что за цирк? А по поводу звонков...Часто ли дилер отвечает Вам на звонки в праздники? Я почему-то отвечал и объяснил ситуацию.
Заказывал детали через вас уже в третий раз, в предыдущие 2 раза заказывал созвонившись по телефону и всё было отлично. В этот раз заказывал по той же схеме - созвонился,договорился о цене и сроке, заказал, обещали позвонить в пятницу-субботу когда придёт товар, в пятницу вечером решил позвонить и уточнить не пришёл ли случайно заказ, на что получил ответ, что наверное вышло не недопонимание и ваш заказ не оформлен, закажите пожалуйста через сайт. Ладно, понимаю, возможно и моя вина, надо было сразу через сайт, хоть до этого всё было отлично. Звоню, выясняю сроки поставки, обещают в пятницу, оформляю заказ через сайт, звоню говорю что оформил заказ, обещают опять позвонить в пятницу, когда прибудет машина. Детали заказывались для клиента, которому красили авто. Машина была покрашена и ждала деталей, для того чтобы собрать и отдать клиенту. Обещали отдать в воскресенье, потому что детали придут только в пятницу-субботу. В воскресенье клиент требует авто и требует номер, где были заказаны детали. Чтобы не объяснять три часа всю эту ситуацию и не заказывать в другом месте, договариваюсь о том что заказ задерживается и всё, т.к он уже оформлен через сайт и сроки оговорены. Проходит неделя, в пятницу вечером звоню чтобы узнать про заказ, говорят ждём машину, через 20 минут будет и тогда отзвоним. Жду 20, 30, час, звоню сам раз 5 в течении 2 часов - не ответа, ни привета. На следующий день звоню пол дня- тоже самое. Нашёл на сайте 2 номер, звоню- отвечают и объясняют, что вчера никакой машины не было, будет только вечером и разбирать заказы будем только в воскресенье. Жду воскресенье, звоню насчёт заказа - извините вашего заказа нету. Зачем обещать и говорить какие то сроки, скажите и предупредите сразу что возможны задержки и т.д., чтобы не получалось подобных ситуаций. PS. Пишу здесь это всё, не для того чтобы написать о вас негативный отзыв, а для того чтобы вы усовершенствовались и что-то предпринимали, чтобы избежать таких ситуаций. Удачи