Игорь это ты про фукусимо-пидноский лясик? едет он канечно по прямой классно, но дизайн ИГОНЫЙ так себе, IMHO.
Да я не фанат особенный японцев, но поездив на G-Power недавно, и потом сравнив с GTR, могу тебе сказать что маленькая японская машинка - это пипец агрегат Насчёт дизайна согласен, не самый практичный и внутри он как вольво из 80 годов )) Ещё один их большой минус - это ТО, по неподтверждённым данным из России ))) ТО может встать в 10-20к зелени.
ну японцы, они же там всегдя отличались "байковскими движками" даже обычные гражданские авто а ТО это опять же как у байков, ресурс дивгателя такой, на полном газу, какое-то кол-во км, и все двигло в утиль на его место новый p.s. кстате интегра тайп R тож наверняка будет
Россияне х6м кочегарят до сотни за 3.2 Думаю у новой м5 шансы есть. Стэйдж три и ГТР таки должен отсосать
у х6 мотор слабее, веса больше на 700кг чем у м5, время почти такоеже как у ГТР... Почему это у м5 нет шансов?
расклад шикарный! Берешь стоковый ГТР за 50К покупаешь м5 за 100К, вкладываешь в него пару кусков, и едишь на ровне с ним п.с а если эту разницу в цене всадить в ГТР ????