Дык... А зачем ты тогда воздухомер менял? Или это отдельная история? Штука-то не из дешёвых... Может смесь от того и бедная, что лямбды дохлые? Как поменяешь их, поезди, посмотри что к чему. На 90% уверен, что других косяков нет.
Vopros k svedujuwim,a ne mozhet li bit takaja xnja izza nepravilno ustanovlenogo,esli eto voobwe vosmozhno,remnja generatora i kondeja,a to namedni menjali,do etogo kala...prokladki vp.kolektora lezhat v bagazhnike,zhdut mastera.Owibku,a tochnee iniciacija ljambd posle zameni,naskolko ja znaju,ne trebuetsja..
+ полюбому заедь к газовщикам на диагностику/регулировку . Бывает с похолоданием газ моск парить начинает ... У Шелега в Иманте подобная процедура стоила 2,-
Вопрос к сведующим,а не может ли быть такая хня из-за неправильно установленого,если это вообще возможно,ремня генератора и кондея,а то намедни меняли,до этого кала...прокладки вп.колектора лежат в багажнике,ждут мастера.Ошибку,а точнее инициация лямбд после замены,насколько я знаю,не требуется..
если каму интерестно почитайте отписоваюсь:проблемма оказалась в грёбанном воздухамере всёже,сенсон гумно и не рулут,так как у них год назад был куплен новый и в аккурат день в день сдох,даже и не грешил на него...сняли коллектор-всё чики-пики,лямбды поменяны(тож,как оказалось зря...),поменян датчик холостого хода...ужо нах...я в акуе...кстати после снятия и установки обратно впускного коллектора появилась тяска-вибрация,которая современем пропадает,мож кто знает что за напастье?! Свеча мож какая?Али катушка?