Ну, так если не для экономиии - чего тогда волноваться? А я перед покупкой машины всегда пробью, где обслуживаться, где чиниться (если новую марку покупаю), где топливо купить итд... Ты ЛВ предложи!
верно, вы не на минималке сидите, раз +100 на бензин дают. т.е. машина у тебя бесплатно, при этом 150 на пожрать на двоих в месяц это типа много???
это если ты водитель-экспедитор. а так хочешь ездить на работу (плюс по мелочи по работе) на машине - езди за свои $, есть альтернатива - общественный транспорт. бензин как и телефон, конечно должны оплачивать. а так насчет буду- не буду это же выбор каждого, можно вообще не работать. вчера как раз начальник отдела кадров одной очень крупной и известной конторы со смехом рассказывал как приходят люди и мотивируют желаему зп - наличием кучи кредитных обязательств. "я не могу работать за 500-800 лат, у меня же лизингов на 600!" хочется спросить а нах тебе все эти лизинги, если все как у латыша - х-й, да душа...
Ну, подожди! Если тебе хоть иногда нужно по работе ездить на своей машине, значит, на ней нужно КАК МИНИМУМ приехать из дома, разве нет? А то получится так: надо куда-то съездить по работе... Говоришь, подождите, сейчас съезжу домой за машиной и поеду. Так что ли?
Хотят жить "красиво" ведь. Одна реклама Норвика (или чего-там) чего стоит. Где семья на авто подъежает и просят денег на всё, на велик, поездку и т.д. Мыльный пузырь ... По теме, знаю только несколько человек, кто бы пересел на общественный из-за повышения цен. Именно этим и мотивируют, мол проездной дешевле. Каждому своё.
Выбрал свой вариант - правильное планирование поездок + составление маршрута с наименьшим кол-вом светофоров и пробок
на работу ежу на трамвае, экономлю время и много денег Кстати, очень заметно как кризис подействовал на бабулек в транспорте - их просто не стало
разумеется, 50 сантиков проезд, я считаю, что это очень дорого. плюс себестоимость проезда никто так и не посчитал в ригас сатиксме
Себестоимость "теоретически" можно попробывать посчитать. Возьмём, скажем, маршрут 53 автобуса. 1)Расстояние около 13км в одном направлении. 2)Расход топлива? 3)Аммортизация? 4)З.п водителю в день 5)Время туда-обратно 80 минут. Сколько рейсов ... 6)Кол-во пассажиров в среднем за поездку Что там еще надо? Можем получить примерную цифру. Считали для маршруток, там получается выгодно при нынешних ценах и по 0.20-0.25 возить. Не разрешает соглашение между ними и сатиксме держать цену ниже. :?
В принципе я согласен с аутохофом.. Не в том, что аммортизация это перебор, нет, аммортизация должна быть, если работа связана с постоянными выездами, но в этом случае логичнее всё же сделать плату сант./км А то что получается, ты по работе 20 км проехал и 100 лат получил? А согласен я с тем, что на практике так не происходит хочу / не хочу. То что предлогают, на то и соглашаешься или нет, смотря насколько ты ценный работник и тебя разрывают по фирмам. А сидеть и пистеть, что 500 лат не деньги и у меня кредитов на тыщу - так это твои проблемы. Чтобы что то получить - надо что то заработь.. Так что Ася, сиди и держись за своего работодателя, раз он такой у вас.. как бы это сказать.. как в том анекдоте.. всё о народе думает. А обычный среднестатистический работодатель хрен с тобой лишним сантимом поделиться, сто раз подумает как сэкономить, причём на всём, в том числе и на налогах, и на зарплатах, и на бумаге ёптить офисной - это я тебе по своему опыту говорю. А ваш случай - это наверное просто люди показатели перед владельцами иностранцами выбивают, это не хозяева фирмы..
я могу сказать, что любой человек на фирме должен либо приносить деньги, либо другую пользу, но максимально. если этот человек деньги для фирмы зарабатывает - не жалко хорошо платить, оплачивать телефон, бензин и т.д. но учитывая то, что огромное количество людей, которые вообще не являются специалистами, а многие и не хотят учиться, но зарабатывать много хотят все - то это разговор особый. много тут таких кто максимально заинтересован в результатах работы своих фирм (там где работает наемным работником и не за % а по фиксированной зп)? ведь вы не забываете, что мотивация - это не только зп.
лично для меня отсутствие выплат по аммортизации личного транспорта никогда не было хоть сколько-то важным фактором выбора работы. опять же я оговорился - ездить дом-офисс - твое дело как и на чем. ездишь еще изредка по каким то моим например поручениям - оплачу бензин. если офисс удален от города и нет возможности добираться на общественном или это очень не удобно, а зп у секретаря например небольшая - то тоже можно бензик оплачивать.
Я смеюсь с людей, которые начинают менять свою жизнь из-за изменения, скажем в 50 латов в месяц. А те, кто пишет про планирование маршрута, не пользуюсь кондеем и т.д. просто клоуны - ИМХО. Зарабатывайте, и будет вам счастье. А если не зарабатываете, то не надо выше головы прыгать.
Ну, не знаю... Кому как... Лично я в своей жизни видел ОЧЕНЬ много экономных обеспеченных (мягко говоря) людей. Да и сам, чем больше зарабатываю, тем меньше стараюсь выкидывать денег там, где без этого можно обойтись. Одно дело - это купить что-то хорошее, съездить хорошо отдохнуть, вкусно поесть, хорошо одеться... а совсем другое - просто тупо сорить деньгами. Ну а про кондей итд - это ты прав. Сам удивляюсь таким людям, которые напокупали машин с 3-4 литровыми моторами, огромных квартир, домов, а теперь кушают лапшу из пакетиков, чтобы ноги не протянуть
ты недальновиден. жопа настоящая еще даже не началась. будет бензин по 1.20, а у тебя не будут покупать мотороллеры (УСЛОВНО) и ты будешь думать съездить тебе на выходные в палангу на 740ой бмв или нет. могу привести пример - одна строительная фирма сейчас уволила 60 человек с зп 1000-1500лс. сейчас половина просится обратно - готовы работать за 300лс (а жизнь не дешевеет)
если у меня обьект в елгаве, а живу в риге мне как туда добираться?? если я еду по нуждам фирмы, то заплатить должны и за аммортизацию и за бензин. есть работодатели, которые рассуждают примерно так : я немогу платить тебе 1500 потому как примеру там то платят 1000, а приедут парни с какой то дыры и рады будут поработать и за 500. Наверно банально будет звучать, но человек должен любить свою работу и стремиться стать мастером своего дела, а не думать какую прибыль он кому то приносит