Интересная темка Но все забывают о настройках подвески автомобилей БМВ На зимней колейность теряется в уводах -точно, на летних, более жестких шинах колейность проявляется в полной мере и не только от вылета и ширины, и рисунка протектора, но и от развала/схождения колес, конструкции подвески (шаровые опоры/резинки) и ее преднозначения (прожигать повороты на бане как "стекло"/нести комфортно по прямой). Так что смена дисков не сильно поможет. Хотите ездить комфортно, покуривая цыгаретку одной рукой, а другой держа девачко за бедро купите лексус/мерцэдес/пежо Хотите драйва и потных ладошек на наших "банах" покупайте БМВ/Мини и иже с ними
Вопрос частично по теме Дает ли какое-либо преимущество резина разной ширины на одношироких дисках? Если конкретней, то 225/45/17 на 8J, на перед и 245/40/17 на 8J, на зад авто или так никто не делает?
не понимаю, как влияет задняя резина на колею? у меня сейчас стоит 68й стиль, перед и зад 225/45. зад кантики не закрывают и есть маленький домик, надо ставить 245. перед зим-лето 225. Но зимка мягкая, а лето с усилеными бортами. Зимой колеи нет, а летом там же, есть Держу крепче руль Человеки, кто в теме на е46 на зад,можно ли вкорячить покрышки. Вместо 245*40 - 245*45р17 при вылете 8,5. Будет ли на ямах цеплять арку??