скорее всего, что сдох датчик который стоит на топливном фильтре (если машина 2000 года и моложе) или сдох магистральный насос, который находится под днищем авто в районе водительского сидения. п.с. если опять появится та же проблема, попробуй скинуть фишку с датчика, должна завестись (но надпись останется). если не заведётся, то тогда 100% виноват магистральный насос........ (ну или если топлива менее 15 литров, то насос в бензобаке)
+10 525d на ходу заглох,такая же надпись выскочила,сала тоже было <15л.Диагностика показала насос в баке.Цена вопроса 400$,все оригинал.Но можно и дешевле,говорят от VW Passat подходят тоже.Ещё можно посмотреть,когда не заводится,крутя стартер,на топливную трубку от фильтра к ТНВД.Если насос сдох,то топлива не будет или пузыри будет гнать по системе.
Было такое и не раз, в результате чего насос сдох. В Пермалате такая проблема решается за 180-200 лат.
был сегодня на диагностике, ничего не нашли, сказали возможно перекачивающий насос в баке поскольку когда не заводилась было ~10 литров, зато огорчили по поводу акпп, есть ошибка проскальзывание второй передачи, зафиксировано 4 раза при ~90% нажатом акселераторе, я попробывал до упора втопить и вправду при переключении на полном газу на 4200-4400 оборотах есть толчки 2-3, и только патом переключается передача, как бы пробуксовка, посоветовали для начала масло с фильтром заменить и уровень проверить масла, поеду менять надеюсь поможет, иначе капец на ремонт коробки не наскребу((((
Такой проскок у меня тоже был на е38, между 2 и 3 передачей вроде бы, тоже там напугали всяким ремонтом, слава Богу я продал её быстренько а ремонт если там всё рассыпалось, около 1200 латов за полную замену внутренностей и реставрацию.
Возможно с АКПП не так и страшно.Возможны толчки при переключении передач,это ошибка в програмировании коробки.Лечится новым софтом,но надо спецов.
это бендикс. была такая же фигня на 36-м. заводился с толкача даже одно время - все руки не доходили... вопрос элементарный, решается без проблем заменой бендикса.
ненада тока на БМВ гнать. Щас эта проблема у всех дизелей. Поэтому в россии половина марок вообще непродаёт дизельные модиффикации. Убила афтара: пол года ездил и ничего
да никто и не гонит, проско констотация факта. для себя лично решил, что следующий пепелац будет бензин...fuck fuel economy
У меня вопрос а можно на 730D поставить вместо акпп механику, и если можно то сколько ето по деньгам примерно
конечно можно.... но зачем ? я ездил на 3.0Д механике и автомате.... После чего сделал выгод что 3.0Д должен быть онли автомат..... на механике слишком часто щелкать надо!
ну да мне тоже автомат больше нравиться, вот только возможно автомат умирает у меня, вот масло с фильтром поменяю а там видно будет.