Привет всем! При любой температуре движка моей е34 из выхлопной трубы идет давольно много дыма белого оттенка. Из-за чего это может быть? (вроде при температуре на улице +10 тоже самое было)
конденсат если летом дым был, то может прокладка бошки пробита. Антифриз не уходит? А так, для е34 это норма, дымить.
если дымит сейчас, то это скорее всего конденсат, в такую погоду его много... Можешь попробовать по газовать, под выхлопной будут капли, если не целая лужица
Антифриз не, не уходит. Прокладки все целы, я когда купил машину поменял в ней все прокладки и фильтры. Еще смущает небольшая вибрация на холостом ходу, сидишь и ощущаешь как немного потряхивает, сооовсем чуть-чуть, как будто троит. Может это как-то связано? Все цилиндры работают, свечи поменяны, катушки новые бошовские.
было тоже самое. трещина головы. антифриз при этом может и не уходить. у меня не было дыма, но была вибрация, трещину искать нужно.
Трещина - это вообще крайний случай. ТС, на всякий случай посмотри на масляный щуп, есть ли эмульсия? На заведённой машине попробуй продавить руками тосольные шланги (возле радиатора). Если есть эмульсия и/или шланги вообще не продавливаются, то да, пахнет либо трещиной, либо пробитой прокладкой. А мелкие вибрации, на холодной машине и в такой мороз - это нормально, по мере прогрева они должны исчезнуть
Трясти еще может от мёртвых подушек двигателя... Выхлоп нюхал? Если без запаха, то можешь водить авто дальше.. У меня тоже дымит зимой и летом одним цветом
подушки двигателя и подушки могут быть, но от них довольно сильные и ощутимые вибрации. у меня было и то и ьо, не могу сказать что давало бОльшие ощущения
подсосы воздуха, клапан вентиляции картерных газов, свечи? Заводится нормально? я бы начал копать в сторону клапана вентиляции картерных газов и свечей..
Если они вообще "мертвеходы", то да... Раз такая тема, ответь пжалста - При выжатом сцеплении вибрации пропадают.. Где копать?