на прошлой неделе поднимали, смотрели... минимальный люфт есть, но они не сорваны еще... по симптомам они?
когда выкручиваеш руль? бьет в определеном скоростном режиме... (80-100км/ч) на другой скорости не бьет...
Не Ты меня не понял.... на скорости от 80 до 100км руль бьет, только из-за колес! 1 Балансировка 2 псц диску (не зависимо на сколько хорошо отбалансированно) 3 псц резины из этого у меня 2 вопроса- после чего начало бить и какой фирмы у Тебя резина!
вибрация осчущается по всей машине, т.е по рулю тоже (или я опять не правильно понял вопрос) 1. Балансировка в норме 2. Диски вроде ровненькие, т.е видимых дефектов нет 3. На внеший осмотр, на резине видимых дефектов нет. (т.е шышек и разной такой ерунды замечено не было ) Резина не из брендовых, названия не помню...
тоже идёт вибрация у меня но начиная с 50-ти откуда-то слева, подняли посмотрели, левый рулевой наконечник хреновый, может ли из за него вибрация по кузову идти?
резина М+S? если да, то из-за неё вибрация идёт по кузову на скорости примерно какую ты описал, как только проходишь этот ружеж скоростной, вибрация пропадает+сделать развал-схождение. Меняй на летнюю резину и забудешь об этой проблеме. Были-бы сайленты, вибрация была-бы постоянной скорости начиная от 40 км/ч. Кстати, проверь нижний рычаг ступицы, если есть малейший люфт, то на замену, из-за него на скорости начинает "колбасить" всё колесо, начинает есть резину, обычно с кромки. Но ты бы чувствовал стуки небольшие на ямках на малой скорости.
на сколько он "хреновый"? если люфт еле-еле чувствуется, то нет, если чувствуется сильно, то на замену обеих наконечников+развал/схождение оба моста. Кстати ребят, некоторые думают, что раз что-то менялось на переднем мосте, значит нужно делать развал-схождение только на перед а на зад не надо, либо на оборот...это не верный ход, где бы что не менялось, делать нужно развал-схождение обеих мостов, чтобы по квадрату сделать точную геометрию. Но это уже тонкости и в подробности вдоваться не буду
резина зима... очень похоже на то, что ты описал... http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec...&prodmonth=3&showgroup=31&showsubgroup=310248 это 10-ая деталь? Стуки с металическим звуком? колесо начинает жрать с внешней или из внутреней стороны?
1. 2 3 , Проблемма с балансировкой, кривизной дисков и т.д- это на скорости от 80км до 110 км при отпускании руля (не обезательно конечно отпускать) руль начинает оочень быстро колибаться, тоесть слегка ходить, с право на лево, если дис баланс слишком сильный, то вибрация от руля переходит на весь кузов (в основном ощущается спереди) п.с Ты так и не ответил после чего начилось и какой фирмы резина, и вооще зимняя она или летняя
резина зимняя (не шиповоная), вечером если не забуду, посмотрю точное название... началось хз, после чего... зимой так не осчущалось, люков и больших ям не ловил...
Да колеса это, не ипи моск! пора уже переобуватсо, когда будут ставить лето, попроси обратить внимание на диски, не бьют ли они и т.д И пусть (если есть возможность) 2 лучшых диска поставят на перед!