Резина разных брендов, соответственно качество отличается!!! п.с и вооще без данных херова через нет диагностировать
Прозвучало,мол если М+С то это резина виновата... Я всё же настаиваю что это будут салейнты (если колёса в порядке)
Сайленты или наконечники(пальцы) особо бьют когда со скорости 60-70км\ч отпучкаеш машину в накат-тогда сразу ясно всё становиться Ну у знакомого не бросало, но вибрация была- сняли 1 покрышку-дефект производителя. Поставил уже лето-всё ок.
что могло случиться если по ямам не летал итд... осенью она себя вела нормально по асфальту, а теперь значит с ней что-то случилось?
НУ когда тачка новый была, проблемм вооще не было!!! Баланс мог отлитеть, могла грязь налипнуть, + еще 400 вариантов!
купил сегодня сайленты кривого рычага, завтра поеду менять... когда будем разбирать, глянем на состояние рычагов, думаю может заодно отвезу отреставрировать.
завтра будем в сервисе, посмотрим на баллансировке все колеса. Но менять сайленты буду уже полюбому, т.к не чего не делал еще по подвеске, а скорее всего еще отреставрирую рычаги, что-бы сделать и забыть про переднюю подвеску)
все не нужно, тока переднии! если заднии не отбалонсированны, то по рулю бить не будет... тока износ резины будет не правельным (с учетом, что дисбаланс бовольно большой)
передние были отбалансированы не давно, до балансировки была вибрация и после тоже осталась... (набили на колеса всего по 5-10г)
присутствовал... ты имееш ввиду, когда их крутят на стенде и они немного вибрируют? пока больше склоняюсь к нижниму рычагу, завтра вообщем отпишу)
просто если баланс всего 5-10 грам и отбалонсированно под 0, то это не значит, что диск идеальный... короче много нюансов + резина конечно может!!! тут сложно все расказать, нужно в толковую монтажку, там они сразу скажут могут ли диски или резина бить на скорости или нет... а там уже дальше разбиратсо!