или из-за рычагов... просто когда сняли, посмотрели что шаровые подуставшие и решил отреставрировать... морда стала пожесче на дороге...
да. Салейнты надеюсь затягивали на опущенной машине? К тому же,помоему,ты писал что салейнты взял усиленные.
усиленые это какие? от 750? У себя тоже иногда замечал вибрацию именно на 80, на ТО вместе с инспекторов хорошенько рассмотрели сайленты вобщем левый довольно таки мягкий но целый, но относительно правого всётаки мягковат Вот и думаю если менять может сразу на те что жоще
Хмм Номер мале 300 311 2909/HD и что самое интересное в отличии от 300 311 2909 они на 20г тяжелее если верить каталогам.
чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Поставил диски на 18 поездил неделю, несколько раз попадал в большие ямы, поставил назад диски на 16, теперь на любых дисках когда еду начиная с 30-40 км\ч машину какбы колбасит(кажеться вибрация идёт из-за переднего левого колеса), и постоянно что-то бренчит спереди если руль стоит прямо и ровно еду вперёд, на поворотах и в небольших кривых брянчание пропадает когда поварачиваю руль(даже совсем чучуть), , что это может брянчать? ходовую так мельком глядел, рулевой наконечник левый свиду целый но рукой легко шевелиться, так свиду вроде всё в порядке
Вобщем всё исправил заменой левого рулевого наконечника и двух резинок на стабилизирующую тягу, правда на скорости вибрация небольшая есть(нужно развал сделать, да и резина может тоже виновата)