кстати разница между М-ками только в амортизаторах? Просто реально по-разному ощущалось на поворотах.
центровочное кольцо у диска из-за нагрева тормозов расплавилось и из за большого размера колеса его расшатало,так что для любителей гонять по трассе эти центровочные кольца лучше точить из металла.Еще выяснил что колодки TEXTAR полное Г.... 8 кругов и обсалютно новые колодки стерлись до металла
Игорь, спаасибо за организацию! Надо чаще. Драг по прямой - полная херня по сравнению с кольцом. Хоть в первый раз тут был, но оторвался по полной. Японское ведро выдержало, если не считать нулевых по кругу колодок (вчера ставил) которые сточились за полчаса. Anzej,кстати доказал, что в умелых руках обьем движка это не главное...
Спасибо Игорю и всем участникам, мероприятие удалось на отлично, были конечно неприятные моменты, но на кольце всегда идёт проверка техники на прочность, и к сожалению вылезают слабые места, у меня на туринге, например, сгорела муфра включения кондишки, после весёлой поездки на оборотах в красной зоне, но это мелочи по сравнению с отлетевшим колесом IXT, я как представлю, если бы это произошло на скоростной прямой, аж дрожь по коже ...
Тормоза выдержали на отлично, останавливался тупо отдохнуть, так как после пяти кругов в шлеме пот тёк прямо в глаза. Тормоза кстати прошлым летом заменил и перед и зад, ставил оригенал BMW, тормозуху заливал спотривную DOT5, завтра на замену масла в двигателе, и заменy тормозухи
всё было классно,выкладывайте остальные фотки и видео. на счёт колодок-у меня нет проблем,стоят TRW,раньше были TEXTAR,я думаю они стёрлис у вас по причине перегрева,нужно было давать им остыть.на субару стояли PAGID-это колодки такого же уровня ,что и текстар,их ставят с завода. и ещё,серебристая Е36 купэ создавала на трассе не приятные ситуации....
да ладна, а ехали так, как-будто трасса вам давно известна. П.С Сам дебютировал на бикерах в прошлом году, если есть интерес смотрите www,vasarassprints.lv, я участвовал в прошлом году, было супер. гонки для любителей