было ощущение что вторая М5 очень сильно боролась между желаниями "красиво дрифтануть" и "не впечататься в стенку" неужели в стоке там такой переизбыток мощности над шасси? на спорт-шасси (у первой) казалось лучше сбалансировано. так в чем там секрет, почему в стоке не ставят?
Ребята не ругайте особо серебристую 36, она и сама переживает очень за то,что не хотела сегодня ехать,срывало задний мост. С Игорем искали причину,но явного чего то не обнаружили,наверное все дело в давлении в шинах, как сказал один участник.Только дома обнаружил ослабленное крепления запаски в багажнике,которое не давало мне покое своим стуком при езде на трассе.Бывает...не обессудьте. Игорю спасибо.
дело не в разворотах,(у всех бывает)дело в том,что если тебя развернуло,нужно побыстрее уехать,а ты стоишь поперёк дороги и ждёшь,когда в тебя кто то въедет. у Макса открутилось колесо,нет чтоб проехать мимо,либо остановится не мешая ни кому,ты останавливаешься по среди дороги на повороте и ждешь опять не понятно чего,так нельзя на трассе.и если сзади поджимают,нужно ПРОПУСКАТЬ.
кстати, а у организаторов со стороны самой трассы есть рации? флаги это конечно хорошо - но когда несколько машин на трассе - неплохо думаю держать связь. а то повороты там довольно "глухие", вовремя снизить скорость при возникновении опасности думаю важно.
подобное было на покатушках в эстонии, но там мы с инструктором были и по рациям в основном команды были и инструкции.
кассету отдал другому "гонщику" - Aljoska, т.к. у самого сделать за эти выходные возможности нету. Так что все вопросы пока что к нему
пару страниц назад были оба видео с М5 кстати неплохо-бы их как-то совместить - можно было бы сравнить скорость прохождения.