Хотелось бы в хорошем качестве скачать,чтоб было как пособие. На мой взгляд там довольно таки хорошая рулёжка.
Zadornij ! Тебе надо проверить развал/схождение, похоже, что задние колеса в минусе, поэтому и корма не стоит
Маршалам конечно зачед, отстоять на такой жаре Но мне ни кто флагом не махал ! Я не слепой, увидел бы. В результате чуть не убились Е-30 и Е-36 Но все хорошо, что хорошо кончается
рулежка там очень даже, единственно думаю было-бы прикольнее снимать на заднем сиденье по центру. а то с пассажирского не всегда понятно когда машина идет боком
на заднем оператора надо было бы распорками и растяжками крепит,что бы не улетел.на переднем все таки покомфортнее и более надёжно сидеть?!
вопрос про тормоза на М5 - после 2-х кругов они перегреваются или что? вы там говорили эффективность падает.
Эх, аж завидую К сожалению не смог участвовать (не в Риге сейчас)... Ретардеров на прямых видимо не было? Какие максимальные скорости получались на M5?
так как мы ездили не на время,я не пытался выжать максимальную скорость,сначала вообще проехал три круга на третей передаче не переключаясь,в дальнейшем изредка включал четвёртую.для меня были интересны повороты,поэтому трассу проходил не максимально быстро. в следующий раз нужно будет замерять время,будет интересней. на легке время было около двух минут.
Посмотрев видео я уже понял, что не на пределе ехали. Про скорости было интересно потому, что если по этой трассе ехать на время, давить гашетку по максимуму и пытаться максимально поздно оттормаживаться, то без ретардеров (на прямых) на мощных машинах скорости высоковатые получаются. Риск вылететь все-таки велик.