Там цена как Х4, причем в базе много того, за что у BMW априори надо доплачивать - нормальные сиденья, нормальные тормоза, климат раздельный, приборка "расширенная", удобный руль, даже датчик дождя (через 20!! лет после его появления на рынке )
Таки о Макане. Не секрет что Макан построен на базе Ауди Q5, но кузов основательно перекроен, добавлены новые элементы с усилениями, убранно лишнее - вообщем от ауди изпользованно не более 30% кузовных деталей. О подвеске можно сказать что на компонентах ауди Q5 построена другая подвеска: иные сайленты, более толстые стабы, оригинальная пневмоподвеска ( ни один из конкурентов не предлагает пневмо), тормозов предусмотрено 3 варианта Макан S/Diesel 350/330, Макан turbo 360/358, и керамика (размер не помню, но больше чем у Турбо), причём керамические диски предусмотренны только для передней оси, сзади сталь, для всех тормозов впереди используются моноблоки с 6 цилиндрами, а сзади, ВНИМАНИЕ, однопоршневая плавающая скоба (даже для самых больших тормозов), на вопрос почему, ответили, что тормозного усилия вполне хватает с моносупортом сзади и сталью. Размеры колёс от 18 до 21 дюйма. Моторов пока 3: 3,о Diesel, 3,о S битутбо, 3,6 битурбо, позже будут моторы послабее и помощнее По поводу руклёжки Макана,скажу что он далеко впереди от всех, очень хорошо сбалансированная машинка, независимо от того какой на ней мотор, рулить его огромное удовольствие,кренов нету вообще, даже не с чем сравнить, на трэке постоянно упирались в задний бампер инструкторской 911, он всё время орал в рацию Langsam, langsam(типо спокойнее), в то время когда все остальные были очень далеко от нас
Про мерс скажу что был удивлён: с виду не самый эффектный, при повседневной эксплуатации - овощ, но на трэке в режиме тапка в пол, блин, он едет отлично и рулится лучше чем Х3, правда тормоза у него ни к чёрту, после третего круга вошла вибрация - вообщем я был приятно удивлён - Мерс драйверс кар
Ауди - машина для комфорта и быстрой езды прямо, чего не скажешь о SQ5 версии - она близка по многим характеристикам к Макану, тот же дизель и коробка хоть и с другом управлением, но на трэке Ауди слила по рулёжке и тормозам - большие крены и быстрый перегрев и отказ тормозов так и не позволилои понять ауди до конца
А вот и БМВ, понравилось всё кроме ватной ходовой, нонсенс, но БМВ был самой мягкой машиной на тесте и соответственно хуже всех рулился на трэке, но не забываем назначение авто - это не гонка, и наврядли вы часто увидите Х3 на трэке - на каждый день он хорош и комфортен, но 4х цилиндровые версии ффтопку