Пластмассу на боках можно заказать в цвет кузова или из карбона, так что это вообще не проблема. Выглядит он очень гут.
|По сути это две механические коробки передач в одном корпусе с 2я сцеплениями, алгоритм работы до смешного прост - скажем, пока ты едешь на 2 передаче, 3я уже включена на втором ряду но на её сцепление не включено, затем происходит плавное выключение 2й передачи и включение 3й, и так далее. всё это работает таким образом что переключение передач происходит без потерей момента мощности, пререключения передач в спокойном режиме незаметны, и ещё эта коробка офигенно крепкая, но одну загандошенную мы уже меняли на Бокстере (прошла примерно !!!15к.км на трэке)
При переключении вниз она не тупит? А так автос симпотичный, по дизайну ХаТретий и Мэрс рвёт в пух и прах
Работает идеально, в режиме спорт, вниз переключает с перегазовкой, что в сочетании со спорт выпускной системой позволяет кончать за рулём, особенно на Panamera GTS
ПДК не аналог ДСГ? ДСГ у фольца нифига не надежная... хотя есть варианты с мокрым и сухим сцеплением. Один раз ездил, рывки в пробке... гидромеханика как-то надежнее мне кажется )
Если будут продолжатся оскарбления участников и высказывания не по теме будет очередной, более продолжительный, БАН!
При срабатывании кик дауна, переключение вниз происходит в доли секунды, даже вручную так быстро не получится
Удивительная коробка! У тебя. В спорт режиме реально по боевому переключает, а в комфортном как вариатор!