Да, забыла сказать. Опели даже нулячие такое гуано, это жесть. И хорошо, что на гарантии, т.к. у них постоянно что-то ломается. Экранчик постоянно перегорает и кнопки на руле перестают работать. Каждый месяц в сервис. Один вообще был с дефектом движка - причем с завода такой пришел. Через пол года эксплуатации что-то там разорвало, вытекло масло и загорелось. Ремонта на 5тыс.
Имееццо рабочий OPEL Combo 1.7 Di 2003года,за 5 лет нещадной эксплуатации только замена колодок и плановая замена масла:!:
ув.тов.Л.И.Брежнев! повторю - был дефект с завода - и это дилер признал после экспертизы! Ремонт был по гарантии
Нет, не противоречу сам себе Не знаю, как другие, но мы в семье насытились дизельными машинами еще в ранних 90-х, штук 10 у отца точно было. Даже тогда, когда дизтопливо стоило намного дешевле бензина, всю эту мнимую экономию съедали дорогие ремонты. Года с 98-го в семье дизельных машин не было. При покупке нынешней машины, у меня не было иллюзий по поводу экономии. Тем более, что пробег в год у меня 15-20 тысяч км, и особо не сэкономишь, даже если сильно захочешь...
всю водительскую жизнь езжу исключительно на дизельных авто. и у меня совершенно обратный опыт, когда и в ремонте, и в эксплуатации дизель обходился дешевле, чем бензин. сейчас 4 литра би-турбо дизель, 250 л.с., при моем стиле езды 10,8 суммарный расход на сотню по компу. раз в неделю заливаю 50 литров "солярки с дальнобоя", хватает за глаза, даже до лампочки не выезжаю. недельный пробег в среднем 400 км. был опыт езды один день на 3-х литровом дизельным х5. взял утром с сумарным расходом 14,8, вечером вернул с расходом 13,5. поездил бы еще пару дней, довел бы расход до 12-ти
А что, это такой частый глюк? Или они стоят диких денег? Ну, насос соглашусь, но за всю практику сервисмена не так уж и много их поменяли. Да и ремонтопригодны они. Согласись, надо быть полным долпоепом, что б современный дизель откровенно лить печную соляру, мотивируя ее дешевизной. Хотя подобное встречал. Официально заявляю - дизель в ремонте сопоставим по расходам с бензиновым двигателем!!!
Насколько понимаю, достаточно частый. Ну, достаточно больших. По крайней мере, в сравнении с бензиновыми аналогами. Можно нарваться на печную солярку совершенно случайно. Например, заправиться на малознакомой АЗС в той же России. Пожалуйста, поподробнее, Леонид Ильич!
Сдается мне, причина в том, что "дизель" в понимании средневзвешенного большинства автомобилистов Латвии - это что-нить типа 525tds, рождённой в середине девяностых, с пробегом под 300к, у которой через месяц после покупки накрывается на соплях подделанный для продажи насос. Поэтому и бытует в обществе мнение, что дизель - не ахти. Плюс отдельные случаи, когда это накрывается и на более-менее свежих машинах, отсюда и паника.
Ну знаете... Если по подробнее, то я закопаюсь в куче цифр, моделей, номеров и валюте!!! Уйдет уйма времени и сил. Ну, для легкого примера. Мерседес Бенц в 210-м кузове года 1999 дизель 2 литра ЦДИ форсунка 200 (есть дешевле, но не надо), насос 380 (хороший, не оригинал), воздухомер 62, датчик распредвала 20, датчик коленвала 45, свеча 11. бензин 2 литра форсунка 131, насос 182, воздухомер 225, датчик распредвала 112, свеча 2 лата Все цены усредненные, по каждой позиции есть варианты в зависимости от ВИНа. Теперь подробности. Воздухомеры летят примерно одинаково как на дизеле, так и на бензине. Топливные дела на дизеле более капризны к качеству соляры, но они прекрасно ремонтопригодны. В отличии от бензиновых собратов, которые после ремонта ходят не долго и все равно клиент распаковывается на новые образцы. Свечи, ясный пень в разы дороже на дизель! Но у них другие функции и менять их через каждые 30-40 тыщ комплектом не надо! Топливные фильтра на бензин дороже, есть вообще забубенные варианты! При этом у дизеля нет проводов, катушек и прочей электролабуды, которая портит жизнь владельцу бензиновой машины. Есть такой МБ Вито с бензиновым мотором 2,8. Один свечной провод 40 лат!!! И свеча по стоимости сравнима с дизельной! Там вообще мотор как одно чудо техники с ценниками, похожими на номера телефонов. Когда как дизельные версии того же Вито значительно дешевле. В любом случае спор что дешевле - бензин или дизель - во многом зависит от конкретной машины. Убедил?
нет! мирсидэс и дизель панятия нисавместимые. да просто ниприлично это ехать на дизеле))) и ващще, штоб вам дизелистам пусто было. ток на дороге клювом защёлкаисся, так впереди какойнить такой зосранец окажеццо, и есле наглухо закупориццо не успееш в машине, так аж до рвоты ванищща с дизеля в салоне
Ну, мать, у меня просто неприлично нет денег на S55AMG V8 компрессор... Прям как на форуме опелеводов...
Мнение о чахлости дизелей, действительно как здесь уже сказали, берёт своё начало со времён, когда они и не ехали и в ремонте были дороже бензина (карбюратора и элементарного впрыска). Сейчас же безиновый мотор по сложности устройства - разделллённые впрыски и тд. приближается к дизелю. А всё борьба за экологию, снижение расхода топлива, то есть отимизацию процессов сгорания топлива, ну и другие приблуды...
Ты наверное у Дозора брал .. а он походу после 545 на мазуте ездит со словами "ну, давай мазутег .. давай .. едь" а тапко все время в пол. кстате как 4.0 битурбо от МБ живучь?