есле что я и не знаю что это за такое, но вот тем, кто ездет на паравозном топливе и коптит как паровоз, самолично бы битой била стёкла. а не делаю этого, потому что всё гавно на свете не победиш, да и сдачи боюс получить)))
До 2003-года выпуска геморойны. По двигателю. Потом почти все глюки устранили и последние экземпляры весьма не дурны, можно брать. А до этого постоянные проблемы с турбинами - это главный геморр!!! В принципе, все проблемы решаемы, завист от наличия денег у клиента. В остальном как у всех МБ нового поколения: АКПП, электроника... По ходовой никаких проблем. Если, конечно, он не был вкрячен до состояния "кузов универсал" У Дозора на Х5 жена ездит...
Опять вечные споры дизель/бензин... Есть 2 машины, на которых езжу регулярно и могу объективно сравнить - мазутнег Х5 3.0 рестайл с 218 конями + чип, и Е60 3.0иА. Да, дизель воняет, тарахтит, вечно грязные пистолеты на Статиках, но средний расход на Иксе - 12-13 литров на сотню в режиме город/трасса 50 на 50 и запас хода между заправками псц какой, что актуально ибо часто мотаюсь в Латгалистан, у бензиновых Х5 расход минимум на литров 5 больше был бы, притом едет ОЧЕНЬ бодро, даже не ожидал такой динамики. Е60иА - средний расход те же 12-13 литров на сотню, конечно шустрее, чем Х5, не тарахтит, не воняет. Обе машины мне одинаково нравятся, но телкам, почему то, больше нра Х5... А человек я холостой пока, так что дизельный Х5 - мой выбор!
А еще я забыл про такую весчь, как лямда-зонд!!! Вот где песдня!!! 120 латиков штучка, на 4-х цилиндровом моторе их 2, усраться можно, пока не определишь, какой из них. А на 5-ти литровом моторе их 4...
А вот объясните мне, уважаемый Леонид Ильич, чем моя дизельная "тройка" в 46-м кузове может быть лучше/выгоднее, чем аналогичная бензиновая?
месяц назад чуть с одним таксистом говнодизельником не подралась. этот му$ъл@ в половине первого ночи под окнами в машине заведённой сидел минут дваццоть. тарахтело так, что умне икота началась, стала я ему орать с четвёртого этажа чтоб валил отседова, знак стоит что нельзя во двор ехать, а тем более так громко тарахтеть, а он меня не слышыт. тогда я чашки стала в него стала кидать, верней рядом с машиной. когда вырубил свой трактор узнал о себе много нехорошего. а ещо эти соседи-таксисты принесли канистры со своей солярой в подьезд и устроили там хранилищще, ванищща была такая, что противогаз надо было надевать, чтоб подьезд зайти. вот такое быдло у меня соседи а дизель гагно
По мне МВ должен быть дизельным. Машина для спокойной езды. Так зачем возить лишний табун вечно голодных лошадей? Сомневаюсь что Е200 бензиновый по городу уложиться в 6.9л/100 по городу как Е200 Cdi. По езде: проедьте на Е320 бензин и Е320 дизель. Почувствуйте разницу.
у меня у соседа мерц грузовичок, года 70.-го выпуска, дизельный, и работает он видать до поздна, так что я тебя понимаю Мэрс должен быть V8 бенз, желательно ещё Компрессор, у них эти варианты особенными получаются
ну,не знаю... w210 СDI, что я видел,70% из них,при малейшем нажатии на педаль - столб черного дыма.. У них что,фильтра надо чаще менять,или за ними не следят?