Ответные санкции России против запада

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Лёша, 7 авг 2014.

?

А Вы кого поддерживаете?

  1. Россию

    86 голосов
    78.2%
  2. Европу

    4 голосов
    3.6%
  3. Америку

    2 голосов
    1.8%
  4. Латвию

    18 голосов
    16.4%
  1. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,174
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Даже интересно стало. 9000 тонн. Я грузил по 60 тонн в вагон брутто. Тоесть 150 вагонов. Есть такие составы? Понятно, у меня рыба, там плотность груза и вес меньше, те же чугунные шары можно по весу теоретически больше загрузить, но есть ли такие вагоны? И сколько дизельный локомотив ест топлива на те же 100км при весе груза в 9000 тонн?

    Или судно с вместимостью в 9000 тонн?
     
  2. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    там вроде метан.
     
  3. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Блин, вот не думал, что придется и это объяснять :)
    СПГ (LNG) находится под давлением 3-6 бар при температуре -161 градус Цельсия.
    Здесь можно поиграться с температурой и увидеть как меняется плотность:
    http://unitrove.com/engineering/tools/gas/liquefied-natural-gas-density
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига


    Насчитал 99 вагонов, в основном уголь :)

    Ожидается, что газотурбовозы позволят увеличить вес составов до 15 тысяч тонн. Сейчас 5000 тонн - это уже хорошо.
    Если брать один из самых популярных дизелей - ЧМЭ3, то усредненный расход выйдет 80кг соляры на 100 км
     
  5. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    :cool:
    ЧМЭ-3 Это маневровый тепловоз, а не локомотив :doh:
     
  6. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Так а кто утверждал обратное? :) Методика расчета расхода тепловоза в грузу не такой уж тривиальный процесс и требует времени, поэтому ЧМЭ3 привел как пример, для контраста, чтобы было видно усредненный расход в самом нагруженном режиме.
     
  7. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,184
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    это очень круто , если все заработает как надо :)

    Это чудо дозаправляется один раз в Норвегии и один раз в Дании, на круге Eemshaven -Hammerfest .
    https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/KVITBJORN-IMO-9642564-MMSI-231748000
     
  8. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,174
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Офигеть монстр. Жаль историю путей не видно, но похоже он только по Скандинавии курсирует? Камни перевозит?
     
  9. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,184
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    да, только по Скандинавии . Таких 2 построили в прошлом году для NorLines.
    Грузы разные, по желанию клиента :bighands: есть большой холодос тоже :)
     
  10. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,174
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Он всю нашу квоту может махом перевезти ))
     
  11. prototype86

    prototype86 Member

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    как бы да. Зависит от плотности газа, у меня на вскидку получилось около 6000 литров на 100 км. Технология говно :so: ?
     
  12. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Потратили 17.8т на 700км или 2.54т на 100км.
    Плотность СПГ при температуре -161 градус Цельсия - 468кг/м3.
    2540кг / 468кг/м3 = 5.427 м3 или 5427 литров на 100км, 54.27 литра на 1км.
    54.27 литра газа перевозит 9000т на расстояние в 1 км.
    Чтобы перевести 9000т потребовалось бы 450шт 20-ти тонных фур с расходом 30л/100 или 0.3 литра на 1км или в общем раскладе 135 литров соляры на 1км.

    Разница в 2.5 раза только по объему затраченного топлива на 1км пути.
     
  13. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,174
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    А зарплаты, страховки итд? :) 450 водил против трех (?) Водителей состава
     
  14. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А с каких пор стало уместно фуры с ЖД сравнивать? С Самолётами ещё сравните :bighands: Нужно сравнение с локомотивом. ЧМЭ-3 не канает, он маневровый, заточен под таскание вагонов, а не езде на крейсерской скорости. :hz: Хотябы ДТ116
     
  15. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Blean, ну не хочу я, серьезно :gigi:
    [​IMG]

    Мне достаточно мнения от компетентного источника о том, что этот расход газовоза примерно в полтора раза ниже аналогичного дизеля. Ну и выхлоп чище на порядок :gigi:
     
  16. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,174
    Лайки:
    283
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Просто изначально надобыло это написать ))
     
  17. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Так я и написал))

    Screen Shot 2016-06-14 at 8.47.24 PM.png
     
  18. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,184
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    фуры уместно с жд сравнивать, даже по этой новости. Ведь есть терминалы , где на жд грузятся контейнера, полуприцепы, груженные всем чем только возможно .
    Разгружаются дороги, снижается смертность .

    К 2030 году норвежское правительство вообще хочет запретить фурам ездить на расстояния более 300 км. И это в стране где и так одна из самых низких смертностей на трассах( дорогах)
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Интересно, сколько стоит ехать по железке. Какие налоги, пошлины и тд.

    П.с. Фура тянет до 30+т. А ест 24-27. И в железке, так же всегда учавствует грузовая логистика.
     
  20. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    согласись, норм схема когда:
    параход/поезд -> до 300км фура, локально бусом или 7,5т тачкой. тогда, никаких спящих уе@ков на фурах и прочего говна. а если это еще и дешевле, так вообще збс.

    блеа, фуроводы и прочая тежелая техник, как то совсем расслабилась последнее время, херачат во всех рядах, перестраиваются как хотят и так далее. пиз@юлей и штрафов! :gigi:

    п.с. на фуре то еще и водила есть. 1 на 30т или 2 на 9000т .. есть сука разница, учитывая, сколько нынче просят водятлы.
     

Поделиться этой страницей