Даже интересно стало. 9000 тонн. Я грузил по 60 тонн в вагон брутто. Тоесть 150 вагонов. Есть такие составы? Понятно, у меня рыба, там плотность груза и вес меньше, те же чугунные шары можно по весу теоретически больше загрузить, но есть ли такие вагоны? И сколько дизельный локомотив ест топлива на те же 100км при весе груза в 9000 тонн? Или судно с вместимостью в 9000 тонн?
Блин, вот не думал, что придется и это объяснять СПГ (LNG) находится под давлением 3-6 бар при температуре -161 градус Цельсия. Здесь можно поиграться с температурой и увидеть как меняется плотность: http://unitrove.com/engineering/tools/gas/liquefied-natural-gas-density
Насчитал 99 вагонов, в основном уголь Ожидается, что газотурбовозы позволят увеличить вес составов до 15 тысяч тонн. Сейчас 5000 тонн - это уже хорошо. Если брать один из самых популярных дизелей - ЧМЭ3, то усредненный расход выйдет 80кг соляры на 100 км
Так а кто утверждал обратное? Методика расчета расхода тепловоза в грузу не такой уж тривиальный процесс и требует времени, поэтому ЧМЭ3 привел как пример, для контраста, чтобы было видно усредненный расход в самом нагруженном режиме.
это очень круто , если все заработает как надо Это чудо дозаправляется один раз в Норвегии и один раз в Дании, на круге Eemshaven -Hammerfest . https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/KVITBJORN-IMO-9642564-MMSI-231748000
Офигеть монстр. Жаль историю путей не видно, но похоже он только по Скандинавии курсирует? Камни перевозит?
да, только по Скандинавии . Таких 2 построили в прошлом году для NorLines. Грузы разные, по желанию клиента есть большой холодос тоже
как бы да. Зависит от плотности газа, у меня на вскидку получилось около 6000 литров на 100 км. Технология говно ?
Потратили 17.8т на 700км или 2.54т на 100км. Плотность СПГ при температуре -161 градус Цельсия - 468кг/м3. 2540кг / 468кг/м3 = 5.427 м3 или 5427 литров на 100км, 54.27 литра на 1км. 54.27 литра газа перевозит 9000т на расстояние в 1 км. Чтобы перевести 9000т потребовалось бы 450шт 20-ти тонных фур с расходом 30л/100 или 0.3 литра на 1км или в общем раскладе 135 литров соляры на 1км. Разница в 2.5 раза только по объему затраченного топлива на 1км пути.
А с каких пор стало уместно фуры с ЖД сравнивать? С Самолётами ещё сравните Нужно сравнение с локомотивом. ЧМЭ-3 не канает, он маневровый, заточен под таскание вагонов, а не езде на крейсерской скорости. Хотябы ДТ116
Blean, ну не хочу я, серьезно Мне достаточно мнения от компетентного источника о том, что этот расход газовоза примерно в полтора раза ниже аналогичного дизеля. Ну и выхлоп чище на порядок
фуры уместно с жд сравнивать, даже по этой новости. Ведь есть терминалы , где на жд грузятся контейнера, полуприцепы, груженные всем чем только возможно . Разгружаются дороги, снижается смертность . К 2030 году норвежское правительство вообще хочет запретить фурам ездить на расстояния более 300 км. И это в стране где и так одна из самых низких смертностей на трассах( дорогах)
Интересно, сколько стоит ехать по железке. Какие налоги, пошлины и тд. П.с. Фура тянет до 30+т. А ест 24-27. И в железке, так же всегда учавствует грузовая логистика.
согласись, норм схема когда: параход/поезд -> до 300км фура, локально бусом или 7,5т тачкой. тогда, никаких спящих уе@ков на фурах и прочего говна. а если это еще и дешевле, так вообще збс. блеа, фуроводы и прочая тежелая техник, как то совсем расслабилась последнее время, херачат во всех рядах, перестраиваются как хотят и так далее. пиз@юлей и штрафов! п.с. на фуре то еще и водила есть. 1 на 30т или 2 на 9000т .. есть сука разница, учитывая, сколько нынче просят водятлы.