Канешна !!! В сравнение с е39 плюс \ минус цены одинаковые !!! Вообще тачка очень бюджетная нада брать !!! Даже с таким пробегом она будет свежак и сыпаться не будет , это же БМВ !!!
Во первых, никто не сказал, что они умерли, они могут и 1м км ходить. Ну а снять коллектор, снять форсы, диагностика на стенде может 10лс/шт, замена распылителя 30 или 40лс. Если что ещё, то и это меняется. Да не есть форсунки проблема в этой машине.
. Если машину брать с 150+ пробегом и ездить за 2-3 года - все равно все помрут. Менять на восставновленные, выходит +/-1000 евро с работой, не считая гиморроя. И сколько они живут? Наши кто менял, через год опять с их меняют, итд. Или брать с пробегом до 50 и скидывать на 150-170, или .... максимально обновить при покупке.
Игорь, что за глупости ты пишешь? Любой дизель запросто 400 ходит на всем оригинальном, если топливо лить нормальное. Или ты по 100 в год проезжаешь?
хз. Ходит до состояния трупа или до первых поломок? Чисто для информации. В 39х кузовах на 200 начиналась чахарда с топливной. В 60ках стало лучше? Про Фки не спрашиваю, хотя уже наверно екземпляры за 200_ ткм.
на ф серии уже Piezo форсунки. они могут быть на уровень выше только при эксплуатации с хорошим топливом. не с таким кол-вом серы как в ру/белор. солярке. уже не один раз писалось и говорилось, практически всё зависит от топлива, чем жирнее тем слой смазки тольще, тем самым долговечность больше. и дело тут не в 2000лс которые некоторые советуют непонятно зачем вкладывать сразу при покупке авто. сост.автомобиля проверяется до его покупки, чтобы не разочароваться в "надёжности диз.сист бмв" , так и в авто в целом. будьто всеми горячё "любимый" tds или М57 .
у меня был 530д с пробегом 470 тысяч, там были проблемы с 2мя форсунками, а так особо не помню чтобы форсунками заморачивался хотя было много-много таких машин, но с пробегами поменьше
На "местных" 2к пробега начинается геморой Но Если примотать отмотанные 100-200к км, всё становится на свои места насчот Ф, вон Дозор недавна мотор поменял, пробег что-то около сотни
пробег меньше 50-ти, авто на гарантии - замена за счет ГНВ. Вот как надо, а не гадать помрёт всё на 300ткм или 470 ткм).
Отъездили 12 тыс., брали с 99 , 2006 год.. ну масло и фильтра меняли, еще лампочка сгорела, которая круги светит в фаре, что бы ее заменить, надо снимать бампер, лампочка около 40 их там 2, ну и работа 60 или 80 стоила... сейчас в двери торсиончик снизу потек, что бы поменять наверное надо дверную обшивку снимать, самому лезть неохота...
Не верю что такая разница с до-рейстайлом, лампочка габаритов она там одна, в Латбеме стоит 2,5лс, да в Вессе 18лс, бампер снимать не надо и можно самому поменять