Привет всем! Нужно ваше мнение - стоит брать Е34 с таким двигом или нет. Как он в сравнении с М50. Я имею ввиду надёжность, стоимости обслуживания, расход топлива и не слабоват ли он для Е34.
едет ненамного хуже м50. Надёжность, такая же. Но годков больше ему, что следует иметь виду. Как и м50 бывают задрюченные, а бывают живее живых.
а что такое обслуживание? Масло 10в40 ест спокойно. Или чо те нада? Фильтр масляный такойже по цене... Что должно быть дороже? Цен на порщни, рыспредвал и Коленвал я незнаю Провода, свечные, 25лат.
м20 неудачный мотор в плане надежноти, склонен к перегреву и поеданию масла,вечно работает как ведро с болтами ,у многих масляное голодание в голове в следствии чего на больших обаротах рокера отрывает ну и с электроникой учитывая возраст этих моторов частые проблемы
Тем что он не м30 По теме: у друга е34 м20в25 89г. на мешалке. Лично мне, очень нравится. Я вообще люблю атмосферники с 2-мя клапанами на цилиндр, за их тягу на "низах" Эластичный, сравнительно мощный двигатель. 170л.с. прекрасно передвигают почти двухтонную е34. И нет вялости на низах, как у м50 (хотя там уже 192 лошадки), напоминающей японские многоклапанные "зажигалки". Друг ездит на ней довольно агрессивно, с двиглом пока всё пучком. Хотя знакомый работник автосервиса владел такой же, и та вообще не ехала далее он её перегрел, так что вот так.... раз на раз не приходится. З.Ы. Конечно, каждая машина индивидуальна, как и её тех. состояние. Я сужу по машинам, на которых ездил.
Вообщем двиг не намного хуже М50. И если урвать не убитый, то ничего криминального. Самое фиговое, что машину скорее всего придётся брать "на дистанции". Состояние её то проверят, а вот как быть с тем, что я не знаю как ведёт себя Е34 с М20... М50 без вануса как раз мне и не нравится на низах.
Не знаю,но мне кажеться что если взять живой м20,то он дрюкнет м50 Но это так,из личного наблюдения,а именно так не сравнивал.
2.0 крыса седан м50 на трассе остаётся позади,на драгах 323 е46 проехала на 1-2 секунду быстрее чем е28 с замкнутой термомуфтой(200м), это самый безпроблемный мотор что у меня когда либо был, клапана один раз регулировал, на днях ременй с роликом поменял (25лс), из минусов пожалуй один шумная работа мотора-головы,ну да и свечные провода 90лс стоят
у миня на е28 живой м20. Работает тихо-тихо. В салоне вообще неслышно. Да даже с открытым капотом он работает негромче м50 какогонибудь.
у меня был м20б20 - жрал 10-15 бенза и столько же масла стучал и не ехал , видемо этот агрегат был убит
А тебя никто и не убеждает. Это факт! Многоклапанники хреново тянут на низах, зато отжигают на верхах