На этой машине я ничего не покупаю, я отдаю в сервис. Наверняка можно сэкономить, ну сколько? 100 латов? все равно для машины которая стоит 5к евро это дорого
Не, ну я не спорю, но на БМВ тоже когда-то придется менять цепь со всем сопутствующим, ценник там явно будет больше)
Пипец ну и цены, если посчитать все вместе страховка, налог, бензин то получается что работаешь только на машину
Миха, мы у тебя покупали комплект на c5 2.4i.. Вышло 210 лат только детали + работа сервиса. В общем чуть свыше 3-ех сотен
С чего дороже? На мой мотор цепь стоит 20-30лс Ремень на Ауди мою стоит 30+. Натяжители на мою стоят 20лс, на Ауди около 50ти. И вроде у меня цепь стоит под крышками, которые на прокладках и тд, то биш сложносте, но в Ауди нада: на яме/подъёмнике снять защиту, бампер, радиатор, ремни, крышки, натяжители ну и в обратном порядке....
Т.е. 500Ls - 103Ls (детали замены зубчатого + помпа) - 100Ls (работа) = 297Ls (замена всех жидкостей, фильтров свечей и всякой херни мелкой)?
Каюсь, там еще прокладки были в комплекте, под клапанные крышки Аааай, если так начать выбирать машины, по стоимости обслуживания на 70к км,)))) Еталон тоже иногда ломается)))))))))))))
фильтра, масла, антифриз, тормозуха, жидкость гидроусилителя, аккум, свечи, колодки, тормозные трубки перед зад, сайленыт, лампочки херампочки. Мелочь но набегает много В итоге то, сколько на деталях сэкономить можно? 100 латов? это все равно много для тачки за 5к евро?
Даже для такого списка это много. Хотя, если 100Ls не деньги, то можно было попросить ещё дополнительную наценку
Like я тоже свою отдавал в пермалат раньше, так как до меня она там всегда и обслуживалась. Посмотрев на историю счетов был в культурном шоке. Всё менялось по пронципу "агрегатной замены". И счета по 300 -400 Лс за визит. И Это не мерседес или волво с80, а обычная е34 ТДС.