400Ls не будет даже на 2.5TDi, т.к. все детали для замены зубчатого и агрегатных ремней (3 ремня, 7 роликов, гидронатяжитель, коромысло, помпа, термостат) - это ~250Ls.
Это уже отдельная тема Можно и не менять так часто, если купить оригинал. Комплект для замены всего-то ~1300Ls (4 распредвала, 24 гидрика, 24 рокера и 24 шайбы)
Можно и не снимая, но тогда стоимость работы увеличивается втрое, т.к. это уже в стиле анекдота про удаление зуба через задницу
Она самая Миха, реклама засчитана! Когда у меня личный ато будет из ВАГ группы, я обязательно буду брать детали у тебя, а пока это рабочий автос, мне по большому счету все равно что сколько стоит. Но если замена ремня с работой выходит 200 латов, то все не так плохо