1 лям за машину это дешёво, да? Вы явно не знаете, кто такой Горацио Пагани и чем он занимался К слову он работал в Ламборгини и был ответственный за разработку карбоновых деталей кузова... Кузов Huayra сделан из карбона и титана - никто в мире такое ещё не реализовал
Правильно, потому что это бред. Какой в них практический смысл, кроме веса? Чем хуже спец.пластмассы, кроме того, что за него ценник в 1 лям не зарядишь? Кто просчитывал как эти хрени будут деформироваться при ударе? Повторюсь - Е90 318д в разы инженерно более сложный,продуманый, и технологичный таз. Никакой энтузаст, вроде Г.Пагани не сможет создать и близко что-либо подобное ни в технологическом плане (это не карбоновые панели на клей сажать), ни в плане совокупных эксплуатационных показателей. В плане суперкаров Ферры, Ламбы, Порше - Ок. У них полноценные кузова, глубочайшая инженерная проработка, а не свинченные трубочки с чужим мотором, обклееные "модным" углеволокном.
один миллион это довольно недорого. Почитай про разработку авто ДАже если из гогна слепить, стоимость будет 200-300к
Для таких машин - снижение веса самая сложная и важная задача. 318д продуманней потому, что многофункциональный авто и задачи откровенно разные у этих автомобилей. Ламборгини лучше? Ага, особенно Мурчилаго с трубным каркасом (ёпаный стыд и срам, за такие бапки) и движком из 70-ых. Да ещё и с дефектом, фатальным для водителей... И где вы увидели "трубочки обклееные углеволокном"? Я увидел цельный монокок, подрамник, передний и задний углеволоконные краш-модули... А вот BMW как раз обклеивает карбоновой куйнёй всякие там Performance ништяки P.S. Авто будет продаваться в USA, а там без обязательных краш-тестов авто не сможешь начать продать. Лично я предпочёл находиться во время аварии именно в Pagani, а не в 318
Знаю. И от своих слов, тем не менее не отказываюсь. Карбон это великолепно, выполнять заказы формулы 1 по производству деталей тоже, но одно дело это так называемый "инжениринг" и "сложный автомобиль", и другое это сделать деталь на заказ, по готовым чертежам, а не придумывать её. Пагани это и в правду, карбоновый монокок, трубчатая рама, двигатель мерседес, и карбоновый кузов. Рецепт чуть сложнее чем в Ариел Атоме, и Репликах Лотуса 7. Сложность конструкций автомобилей от маленьких компаний и сложность авто от крупных авто производителей отличается как небо и земля. Сравни Ascari A10, Pagani Zonda, Konigsegg CC8S с конструкциями типа Ferrari Enzo, Bugatti Veyron. Там все на порядок сложнее, одна электроника чего стоит, или коробка переключающая передачи за миллисекунды. А если классом ниже то Nissan GT-R... куда уж сложнее? Я таких технологий от какого нибудь Noble или Westfield не видел. Дело в том что относительно несложно создать автомобиль у которого одна цель всего - быть быстрым. Намного сложнее сделать автомобиль который был бы быстрым, при этом достаточно комфортным, не напрягающим в городе и на трассе, имел такую роскошь как багажник и радио которое можно было бы услышать вместо орущего двигателя.
П.С: В сидении фигнюшка которая по фантазиям особо буйным делает минет и отводит лишнее давление от задницы на самом деле регулирует положение сидения (Ага, эта фигня вас еще и "вперед-назад")
Ну слава Богу, ты раскрыл нам глаза. Как же, в силу своего невежества, испорченности и развращенности мы заблуждались........
Если верить отзывам владельцев и испытавших это авто, то Pagani в плане дружелюбности и удобства управления лучше конкурентов И надёжность на высоте И что мы вокруг да около - что именно в Пагани хуже, чем у конкурентов? Мало электроники? Конечно, кто отдаёт миллион за машину хочется в ПС3 поиграться И сегодня электроника зачастую используется, чтобы скрыть изъяны шасси, а не чтоб показать какие продвинутые технологии. Медленная коробка? XTRAC делают коробки для автоспорта, так что проблем не будет. Двигатель Мерседес, так что за него волноваться не стоит. Аэродинамика самая передовая на сегодняшний момент (в стиле F-duct в Формуле прошлого сезона, только управляющаяся электроникой). Так что я не вижу причин, почему этот авто нельзя поставить в один ряд с элитой суперкаров
Так что я не вижу причин, почему этот авто нельзя поставить в один ряд с элитой суперкаров [/QUOTE] Она уже давно там. А мы тут решаем, поставить или нет.....ога.