Приведу список вопросов.. можно ли сделать, чтобы в е34: 1. При снятие машины с сигналки загоралась подсветка в салоне..? 2. При закрытие двери свет в салоне потухал как в е39.. тоесть тускнеет а не резко отрубается.. 3. На родные стёклоподъемники поставить я не знаю.. реле какое или ещё что... чтобы при нагрузке отключался моторчик..? Мне уже оборвали оба подъемника, пока меня в машине не было и открывали примёрзшие стёкла.. а по моей логике.. можно бы поставить какое реле.. что при определённой нагрузке подача тока на стёклоподъемник отключается... правда я не знаю, как это реализовать.. никто ещё до такого не додумался..? было бы очень не плохо, что пока стёкла не отмёрзли.. их фиг откроешь.. а то в е34 моторчик не смотря ни на что будет крутить до "потери пульса" пока не опустит или не поднимет.. 4. Можно ли сделать, чтоб багажник хотя бы открывался на верх сам.. при нажатие на кнопку... как в мерсах... а то надоело.. мой меня уже мнооого раз по спине бил, пока я, например, поправлял буфер... 5. сделал переднюю оптику чёрной.. купил крестики по совету Папараци у Гуеста, которые вырезаны хорошо и.т.д... но суть не в этом.. суть в том, что дальний пропал... сегодня ехал... вырубил ближний на трассе.. и врубил только дальний.. светит хуже чем ближний луча вообще-нет.. в чём может быть проблема..? Пока что всё.. потом может ещё вспомню, что хотел узнать...
что именно регулировать...? Мы когда делали - фары не снимали... скинули бампер и приоткрыли капот.. и в таком-же состояние их ставили... но именно после этого лучь и пропал.. он просто рассеивает во все стороны.. а направленного луча - нет.. Я ночью по трассе еду с включённым дальним с границы.. мне на встречу проезжает легковых машин 30-40.. и фур каких 20.... и никто мне не мигнул НИРАЗУ что я его дальним слеплю.. На все вопросы, да...? Мхм.. ну я в принципе так и думал.. только хотелось бы поподробней.. особенно насчёт нагрузки на стёкла, чтоб подъемники их не ломали, если они примёрзли.. Ну и чтоб свет хотя бы потухал как в е39... остальное уже потом как нибудь.. но всё же ответы хотелось бы услышать.. ну или хотя бы к кому обратиться..
едь к любому авто электрику. потухающий свет довольно небюджетен. Тоже хочу. На багажник купи аморты от машины с м-пакетом. Они расчитаны на спойлер, без него, крышка вверх вздымается.
хм.. осталось только найти эти аморты.. насчёт электрика почему-то так и думал... А что делать с дальним..? я так не могу ездить.. зрение и хреновое... сейчас единственное спасает ксенон 4300к в ближнем.. который светит дальше, чем сейчас дальний.. в поднятом состояние.. ))) Макс, а насчёт того, чтоб подсветка включалась при отключении сигналки.. это как можно провернуть?
у тибя есть функция - на закрытой машие ручку дёргаешь, и свет включается? ВОт туда и нада присоединятся. Насчот дальнего... ты как отверстия делал?
почему не бюджетен. можно в цепь конденсатор впаять, будет поавно загораться и плавно тухнуть. У кётайцев готовый блок за пару баксов продавалась
эта слишком сложная када заводишь у е34 итак гаснет свет, ну и када мотор выключаешь зажигается... то есть нада чиста красивоупакованный кондёр. Можеж найти
именно маленькая коробочка тогда и была чисто на плавное загорание\выключение) моя будет постараццо +)
готовую коробочку пока не могу найти. Можно просто в аргусе купить кондер на 0.07фарад, разрезать провод до ламы, впаять кондер и готово. проще и дешевле некуда) даж ношел формулу "While the t = rc given by the previous answer should work fairly well (though the lamp will be getting dim towards the end of the time period) the resistance used above doesn't make sense. If we estimate the resistance of your lamp at 30Ω (12V / 30Ω = 0.4A) and to try for 2 seconds (though as the lamp dims the resistance falls, so this will only be an approximation) 2seconds ≈ 30Ω * 0.07Farad, which is 70 millifarad or 70,000 microfarad , a fair size capacitor at 12V"
а если у миня подсветка диодная? всю ночь гореть будет? п.с. кондёр ведь быстро теряет заряд? Ато я нихира неэлектрик
неа.... такого нету... Отверстия типо где крестики укреплять? как.. маленьким сверлом... потом всё это герметиком со второй стороны ещё подмазано...
При снятии с оригинальной сигналки свет у меня и так загорается Снял с неродной сигналки -> надавил кнопку открытия родной сигналки, и опа свет включился Чтоб стёкла автоматически останавливались надо реле, которое будет ограничивать ток в цепи, и при превышении будет отключать цепь. Ещё кстати можно замутить one-touch-up для всех 4ёх стеклоподъёмников
да... было бы не плохо... и очень интересно... учитывая что у меня сзади вёсла... а вообще идея хорошая.. но кнопку надо как-то сделать, чтоб не колхозно было...
можно подобрать любой кондер, как нравиццо. можно шоб за секунду тух, а можно шоб часами горел аргус.лв там этого навалом+чел за прилавком сам расскажет какой тебе подойдет) я буду переделывать свет сзади для чтения. шоб он тоже плавно включался, но это летом)
Только вышел покурить на работе.... Подъехала авто... чуваГ свет не выключил.. остались габариты... после того, как он закрыл авто на сигналку.. габариты потухли.. Впрос №6... можно ли так сделать в е34?