Да, с дорожным. 2450лс + +/-250лс регистрация. Даешь мне 2700лс и приезжаешь на переписку с 20лс и забираешь тачку со всеми заплачеными налогами и новым ТО.
вот не понимаю таких людей,добавилбы денег да взялбы сразу рестаил со всей фигнёй чем машину колхозить,в итоге небось всеровно такаяже сумма выйдет сколько пришлось бы добовлять,только тамбы в оригинале всё было а тут канструктор выйдет.
не всё так просто.. найди нормальню е39 с более менее комплектацией за норм деньги)) причём живую..)) а зарестайлить самому-же интересно, есть чем заняться..
ты думаешь поставить фары с белыми поворотниками китайские как тебе фото тут кидали или задние как ты сматрел на сайте порно тюнинга поставить это зарестайлить? это колхоз друг мой вот рестайл фары зайди и посмотри теперь сколько стоят б/у оригинальные.
конечно если у тебя денег дохрена что ты купил за полторы штуки машину и хочешь ещё столькоже вложить чтоб зарестайлить всё оригинал то пожалуйста,я только рад за тебя буду
как выглядит фара рестайл - я знаю.. и именно рестайл оригинал и хочу, а китайские отвратительно смотрятся (я про передние).. ну а задние пофигу просто смотрел одну зелёную М е39.. и задние были тоже "смокед", вот на зелёной такие мне больше понравились, вот и всё.. Посмотреть вложение 122212
к тому-же, попалась хорошая машина с форума, за более менее нормальную цену) у которой кузов и двиг живой.. и комплектация не из мелких) так я думаю лучше взять такую машину, в которую не жалко вкладывать, чем взять что-то рестайловое, но гнилое) а если не гнилое то за космические деньги)
Только тебе отдам свои с не китайскими лампочками и оригинальными блоками, а так же с не затертыми "стеклами", не пропускающие влагу и не потеющие дорестайл фары с белыми поворотниками за 130 латышыских денег!