у тебя стоооооооооолько вопросов, мелочных, поговори ты один раз с человеком толковым которые шарит в е39 и знает о них всё и сразу перестанешь задавать вопросы, тем более писать такой фэйл про то, что слили у тебя топливо
да стрёмно стало залил 25л, проехал 60км и лампочка загорелась - что думать? 25л на 60км расход? ну позже стрелка поднялась, но на 15л.. да и крышка бака не закрывается у нее, вот и подумал, что вскрыли..
ну так какая разница, рано или поздно эти вопросы бы всплыли.. для этого и нужен форум по моему? по 34-ке у меня тоже по началу было много вопросов, потом их в принципе вообще не стало... идёт период ознакомления с машиной..
Здесь половина вопросов на которые ты сам в последствии отвечаешь Лучше созвонись с каким нибудь владельцем е39, он тебе более точно ответит
Парни, не хочу плодить тему отдельную. Подскажите по прокладке ГБЦ. Сегодня звонил узнавать стоимость работы по замене прокладки ГБЦ. Мастера сказали "в 99% случаев голову ведёт, надо шлифовать, готовь 25тр сразу"... но что-то слабо верится в такое утверждение. В масле эмульсия имеет место быть, и дым из выхлопной.. но протекает не очень сильно, потому что ОЖ чуть ниже уровня еще. Сижу, жду комплект для замены.. думаю что с ГБЦ делать?
Мне кажется ты не совсем понял вопрос. Правда ли, что в 99% случаев ведёт голову? А то меня видимо на баблос разводят, иначе тут весь форум бы плакал по этому поводу. То, что шлифануть придется это понятно.. вопрос только наждачкой ли шлифануть, или отдавать под станок в случае если её повело..
повело её или нет, скажут только после снятия. Тебя если предупреждают о том, что может быть каюк, это всего лишь предупреждения, в 99% ты заплатишь по максимуму, и не надо думать что это разводка, так как этому есть причины.
Где найти ETM по е39? чёт не получается есть подозрения, что на "голову майфуна" не приходит 12v (бело-фиолетовый провод, так называемый ACC (Accessory) и из-за этого МИД не видит телефон, и с помощи его нельзя им управлять. Т.к. на МИДе, рядом с кнопкой телефона 3 лед индикатора, которые не разу не видел чтоб горели, за исключением через функцию МИД теста: - ключ в положение 0 - зажимаем и держим первую и последнюю кнопку МИД - поворачиваем ключ в положение 1 Возможно пред. дохлый что за куча предохранителей рядом с пассажирским Айр-Багом?
Аха... у е39 не ЕТМ а WDS новшество если всё правильно понял, то изначально от домыслов был прав.. надо смотреть предохранитель F43 который находится у айр-бага пассажироа, надо бардачком. Система такая - Провод в магнитоле под 5-ым пином идёт на разгрузочное реле Х53 на 8-ой штырь, которое идёт на предохранитель F43 Вот же круг с магнитолы в багажник, с багажника в бардачок и потом на какой-то разъём X10015 ннда, так и электриком стать можно пишу это не просто так, мало-ли у кого тоже такая проблема была.. да и самому интересно узнавать что-то новое...
Вчера вечером катался с подругой... был какойто прикол... включил поворотник на лево... он не выключался, потом выключился.. и больше не включался.. и приборка начала жить своей жизнью. . Стрелки что хотели, то делали.. втф? Потом прошло..