Если бы был косяк, то написало бы что типа ахтунг или чек ...Вспомнил, что такой прикол был, когда давным давно народный метод сброса адаптации делал (педаль в пол что там ключь зажигания... ) так же мягко трогалась, но через километр опять как ракета. Но вопрос в другом, конкретно есть ли адаптация на автомате под зимние погодные условия с включением второй скорости? Логично, что должен быть заложен такой алгоритм в мозги, как же без этого ездить по снегу
По снегу - да тупо антипробуксовка работает, и едешь. Попробуй DSC выруби и газани, увидишь, вторая у тебя или первая.
Замучился пользоваться поиском - как в рестайл-ксеноновые фары поставить галогенную лампочку? Есть какой-то переходник, сам видел в первой Е39 (тот неудачный автомат, который сразу продал).. вот перекуп ставил какой-то переходник и можно было укрепить галогенную лампочку) Интересует на случай - в дороге перегорела лампочка, ночью - где купить ксеноновую? на заправке полно галогенных) ну или же ТО надо пройти)
а не легче купить ксеноновую в запас,а так помоему там просто ставится галоген без каких либо переходников
есть есть такая фишка, адаптация под снег, если бы её не было, пол Латвии бы улетело ... куда нибудь...
Да я уже проверил опытным путём. Вобшем, стОит пару раз побуксовать на месте и всё, до выключения зажигания будет трогаться со второй. Шо и требовалось доказать.
Чтоб не плодить темы, е39 м51 двиг, на холодную как только заводишь давит тосол из расширительного бочка, голова или прокладка ? еще варианты могут быть ?
Спасибо. У меня чего-то постоянно 92. Буду термостат менять. Думаю у всех М54 температура должна быть одинаковой.
Я тоже так подумал и решил написать, до замены было 82-84гр. У тебя близко к норме , может и не надо менять