То ли я дурак, то ли твои лыжи на асфальте... Ступенька только в туринге.. тут позиции 1 и 2 пустые, потом изгиб, потом реле обогрева стекла и далее.. НО это туринг, и туринг именно после 98г (других реальных фоток я сходу на компе не нашел) Если ведро сделано для пиндосов - тоже есть некоторые изменения Поэтому давай фото своей машины + vin (можно в личку )
Менял воздушный фильтр 3.0d M57 снял защиту, увидел масло\дизель на пуском коллекторе, с чем связано?
Замена габарита рестайл. Смотрю в отражении впереди стоящей машины, поворотник горит в пол накала. Ну понятно- перегорела лампа габарита в передней фаре. Достал патрон, отсоединил от него штекер. Вжал лампу вглубь, провернул против часовой (всё как обычно), она вроде освободилась, да только вытащить не могу. фиксирующие ушки упираются в корпус рассеивателя и болтается там как гогно в проруби, а достать нельзя. Я её и так, и сяк, и боком и подскоком, а она ни в какую... Ну надавил посильнее лампа и вылетела отломав попутно маленький кусочек внутренней кромки пластмассового рассеивателя . Ничего трагичного, собрал всё обратно. Но вот вопрос: Это фары китайские или руки у меня из жо**? Неужели за 13 лет лампочки не меняли ещё?
Лампа там типа не съёмная, меняется вместе с плафончиком. Но при некоторых манипуляциях можно заменить. Осторожно, очень нежное покрытие отражателя. Лампочка тоже не простая, 10 ватт.
Да-да, про то что лампа 10 ватт я прочёл, но вот что стоит она 2,70 евро, немного удивило. Значит всё нормально с фарой, так и должно быть? А что за манипуляции? Сточить под ушки кромку?
И сколько же стоит лампа с плафоном тогда? Я просто сначала выломал, и тогда уже пришёл с образцом в гросс.
Точно, сточить или сломать или разделить патрон и отражатель. А если хочется поярче, лэд маркеры воткнуть. Будет ярче чем 20 ватт. Лучше желтые под оригинал.
Если ты про ангела, там лампы спецовые если что, и видимо по мануалу думано их менять со всем рассеивателем. На е53 такая же беда, только у меня ничего не обламолось. Поставишь обычную лампу, тускло гореть будут ангелы.
хм, я когда себе рестайл фары купил, менял обе лампочки, стоили они конечно не мало! Но как-то раком-боком но я их вытащил и поставил обратно, ничего не разбирая, ничего не ломая
Да нет, Саня, всё нормально. Я же достал лампочку и с образцом в гросс пришёл. Мне дали такую же, один к одному. Купил две, думал обе поменять. Но пока поменял только одну, и она горит ничуть не тускнее, даже, кажется, чуть-чуть ярче. Ну как когда в подсветке номера одну лампочку новую ставишь, а вторая подустала уже. Вроде и не видно, а если приглядеться...
Лампа с плафоном 35 евро. В Вессе еще дороже. Лампочка достается немного под углом в начале просовываешь одну пипку, а потом вторую. На базе в плявниеках лампочки такие по 2.5eur. Так дорого потому что галоген. Они бывают 5w и 10w, в оригинале идут 10.