Хотел узнать,есть ли разница между турбинами на 530д дорестайл и рестайл?так как буду просит друга чтобы мне привез ,так как сам нахожусь за границей.
получается можно заказывать любую от М57и она подойдет ?необезательно чтобы номера на турбине совпадали?
если заказывать под беспромлемную установку то от м57д30, дорест/рест значения не имеет. при наличии творческого подхода приладить можно всё что угодно, хоть битурбо
было две е39 и так получилось что все были на механике, с автоматами не сталкивался скорее обходил стороной, теперь подыскиваю дизеля и заметил что есть разница переключения в ручном режиме + и - так вот в чём разница ?
с 2002 года изменилось положение + и - на коробке, и стало гораздо удобнее переключатся For 2002, BMW Steptronic-equipped E39s had their manual shift direction switched to match BMW's SMG (forwards to downshift, backwards to upshift) and automatic headlights were added
А я думал странная у меня коробка )) По факту за 3 года 2 раза включил ручной режим так побаловаться.
А я часто мануал втыкаю. В основном для того, чтобы при движении 65-70 кмч на 5-ую переключить. А то эта блядь частенько четвертую держит, даже на круизе...
Да, есть такая хрень. Адаптацию скидываю, тогда работает как часы, раньше переключает. Стоить только пару раз сделать сильный разгон, и коробка запоминает это и придерживает большие обороты на всякий случай - а в друг тебе нужно ускориться
Да что ж её, каждый день скидывать, что ли. Такой наивный вопрос по салону. Имеется индивидуал салон (кожа в цвет кузова), но механический. Можно ли его как-то расчленить, и кожаную часть переставить на электрические кресла?
Сегодня случился трабл с пассажирской дверью. Припарковал машину на пол часа. Пришёл, открыл. Пока возился с коляской в багажнике, пассажир пришёл и пожаловался на то, что её дверь не закрывается. Один раз такое было при первых морозах, но с другой дверью. Тогда всё как-то само отогрелось и прошло. Я купил WD-40 и задул в замок, от греха подальше. Ну, думаю, теперь то WD-40 всегда на готове, сейчас дувану и всё пройдёт. Дуванул- похлопал- ещё раз дуванул, под другим углом- похлопал- безрезультатно. Короче времени нет, ребёнок мёрзнет, сказал пассажиру, что дверь придётся держать. а возле дома уже посмотрю что да как. Закрыл/открыл с кнопок ключа центральный, думал- мало ли глюк. Сажусь в машину, пассажир сообщает, что дверь захлопнулась но не до конца. попробовал открыть изнутри- безрезультатно. Ну взял, да захлопнул дверь до конца. Беда, собственно в том, что теперь дверь не открывается вообще. Центральный работает, ну то есть пипка сверху весело вылазит/ залазит вместе с остальными, а вот ручки можно дёргать до посинения что снаружи что внутри. Кто сталкивался? Что делать в такой ситуации? п.с. помню на е34 был похожий трабл, только там ещё и пипка эта не вылазила никак. Так вот там пришлось практически снимать обшивку с закрытой двери. Понятно, что выглядила она не совсем свежо после этой процедуры. Здесь дверные карты девственные, не хотелось бы покорёжить.
Были те же траблы на старой е39, один раз открыл и закрыть не смог пока не прогрел машину, второй раз так же не мог закрыть, потом кое как закрыл но открыть не смог ни инутри ни снаружи, я уже думал пи**а замку пришла, а нет, на другой день все открылось. третий раз я просто размораживателем замков залил весь механизм при открытой двери и с тех пор машина меня не беспокоила, двери открывались и закрывались в любые погоды хорошо. На нынешней машине я уе 3 зимы езжу, в первую по всем замкам прошелся этой жидкостью от греха подальше и теперь все нормально. Тюбик такого типа, очень сильно спиртом отдает, тюбыл был 95 года где то, из машины в машину кочевал. Сейчас куплен такой же но в котором еще много смазки включая сам состав размораживателя.