У Е39 туринга, где для доступа к лампочкам освещения номера вынимаются вот такие прозрачные крышечки, возможно ли выкорчевать лампу вместе с корпусом? есть ли у этих лапм вообще корпус как таковой, который можно вытащить?
Люди, как часто вы меняете воздушный фильтр? Мой проехал 9 ткм, весь чёрный аки печная труба. Это нормально?
Лампы с корпусом не выковыриваются. У меня они вместе с планкой. Разбирал в прошлом году, там все в ужасном состоянии как у многих турингов тоже думал заменить корпуса. Но без колхоза не получится. А новая планка денег стоит. Фильтр меняю раз в полгода, но у меня пробеги 80-100т. в год. Я бы не сказал что сильно черный. Видимо зависит от того чем дышит фильтр.
Забыл совсем про воздушный фильтр,накатал 70ккм ,пыльный...но не черный...в пробках не сижу за старыми дизелями)
Ты по 70 тысяч километров ездишь на одном воздушном фильтре? Я правильно тебя понимаю? Я один такой богатый идиот, что меняю воздужный фильтр КАЖДУЮ смену масла, либо раз в 10 тысяч, и считаю это нормой?
Ну забил я про него...етих 10 ккм накатал я по европейским чистым дорогам за две недели...там даже масло почернет неуспевает...
НЕ нравится мне этот принцип, когда до последнего тянут и выкачивают до последней капли, фильтр поменять со сменой масла не дорого, зачем на этом экономить? Вот и покупай потом машины у таких владельцев, 90% на рынке ушатайки. если вскрыть мотор, то там наверное еще и масло уже в виде солидола от замены раз в 50к?
Купи у меня K&N фильтр на м57, и не трать денег на него больше никогда... Помыл и дальше поехал. Удивляют люди которые ставят эти фильтра простые по сто раз, когда есть альтернатива вечная. Уже 6 лет стоит на одной из первых 530д, как новый всегда после мойки и никакого головняка!
Первых годов е39 уже 20 лет. ДВАДЦАТЬ лет. Пол ляма точно накатана(если верить,что на бензинках меньше ездят) Часть их бояться поднимать,что бы лапы подъемника в салон не залезли...и ты хочешь найти неушатоную? С них уже давно выжимают последнее...кокда начинает ржавчина потихоньку вылазить со всех счель,и остается последнй год до превращение визуально в полный шрот...то там даже масло уже не меняют...доездил до ТО и оставил под яблоней для зимних покатушек по озеру)) Второй вариант ss.lv Поменяни все тормозные диски и колодки,масла и фильтра,свечи...состояние само собой хорошее,по причине отъезда за границу а ты про воздушный фильтр разочаровался
Это не причина, почему ушатанных много. Причина в запущенности, на многое закрываются глаза, потом проблемы накапливаются и решать их становиться затратно в материальном плане, если машина изначально постоянно в ходу и ухаживается, то будь она хоть 20 лет хоть 5, она будет почти как новая в свое время. Я не раз встречал и машины 80х среди бмв, ауди и япов даже которые постоянно эксплуатируются и при этом выглядят свежо. Так что тут точно не в годах дело.
По нашим дорогам, если едешь в сухую погоду за грузовиком то ты уже в облаке пыли. k&n, pipercross - пропускают пыль, минимально, но пропускают. Бумажные фильтры нет.
А как связан возраст и состояние авто? Мне лично неприятно на ушатайке ездить, я люблю когда все работает так как должно ну или максимально близко к такому состоянию, самому же приятнее.
А связан на примую большой тратой денег на старую машину и безтолку потраченного времени ремонтируя...
По своей судишь? КТо мешает сразу ухоженную взять и потом росто поддерживать её состояние? даже я вложил совсем мало за 3+ года, пробеги до 25к в год.