Возраст связан на прямую с состоянием. Даже если ты её в гараже будешь держать 20 лет, то все равно машина вся иссохнит, все резиновые детали можешь выкинуть и т.д. Хорошая машина та, на которой ездят, и ремонтируют своевременно не жалея денег. Других вариантов нет.
Ну вот ты сам себе противоречишь, перечитай еще раз сообщение свое. Просто есть 2 ситуации, берешь тачку за которой особо не следили и ездишь исправляя косяки прежнего владельца + ремонтируя то что уже сломалось у тебя, если конечно сломалось что либо вообще ( зависит от пробега ) и второй варинат, покупаешь сразу ухоженный вариант который у тебя может вообще проездить все время без ремонтов, либо только мелочевка на копейки. Поэтому я не согласился с высказыванием даниэля.
Ты берешь тачку чтоб ездить или восстанавливать кемто убитую? Даже если взял исправный автомобиль,через время от старости и пробега ломается то одно,то второе...и чем старей , чем болше там проблем... И эти басни,как старый авто ездит и не ломается,можешь пассанам во дворе толкать
А в ухоженном тазу, что лучше? Мотор, кпп? Или она просто будет помыта? Видел, кто в корчи не вкладывался, а так же знаю, кто в ухоженные ещё стоимость вкладывал.
Обычно все сразу тобой перечисленное, включая кузов и салон с подвеской. Под ухоженной я подразумеваю машину в которой многие вещи которые уже в силу возраста и ресурса должны полететь, заменены, ты беря такую машину можешь сотню запросто откатать без серьезных ремонтов. А купя тачку с изначально барахлящим мотором или акпп, недолго поездив вложишь херову тучу денег. У меня вот друг один попонтоваться решил, купил е60 05 года за 7к евро в кредит ичо? Месяц ездил и уже коробас требует ремонта, жуткие толчки, особенно с третьей на четвертую с его слов, но и в целом видно тачка ездила до последнего.
Ахахаха, одно другому не мешает, ахахаха. Если ты лох, то тебе запросто могут ушатайку впарить, и тогда ты желая ездить будешь чинить её, все как ты сказал.
На е39 туринге, на стекле задней двери тоже soft-close или только на замке багажника? И омывайка для заднего стекла берётся из общего бачка или есть отдельный?
Омывайка берётся с общего бачка под передним правым крылом, если наработает насос его можно разобрать и разработать,у меня пока работает
После мойки мотора, правый ксенон при включении пару раз моргает и потухает, и так после каждой заводки, лампы не китай, покупались осенью, какие варианты? Блок? Проводка?
Что такое soft-close у туринга? У меня электрогидравлика, при закрывании бахает так, что машина подпрыгивает.
Лампы в порядке, поменял местами - правая так-же загорается в пол-силы и гаснет через 15 секунд. Все печально да?
Вопрос. Если стучат клапана печки (яйца), это нормально или бывает такое что работают без звука ? Моему чуткому уху этот звук неприятен.
Это в комплектации "для бедных", где рукой надо закрывать. Если крышка недохлопывается, он дотягивает дверь. Хотя у меня по другому и не закрыть. Если вдруг хлопнуть, то что-то там глючит и доводчик начинает работать наоборот. Ты захлопываешь, а он отпускает на один щелчок, тау и едишь с приоткрытым багажником. Через время проходит. Но вопрос про стекло заднее. Оно захлопывается нормально. Но если не захлопнуть, что то жужит как доводчик, но ничего не происходит. Стекло тоже должно подтягиваться или только багажник?
Стекло ни в одной комплектации не затягивается, его только хлопать, да оно нужно вообще? Я его крайне редко открываю. А вот дверь удобно закрывать, просто подвел и она сама прижалась, а если хлопнуть то она просто захлопывается так как делала бы это без системы затяжки.
А, ну понятно, значит все со стеклом в порядке. Пользуюсь часто, на самом деле. Пакеты с магаза удобно класть, и не надо тяжелую крышку поднимать.А вот с доводчиком что-то не в порядке, так как если хлопнуть, он наоборот отводит а не подводит. Ну да и ладно.. Если не хлопать, все работает.