Вопрос возможно глупый но всё же... это нормально, когда рисунок протектора вот так несимметрично выглядит? На передних то же самое.
Рисунок может быть ассиметричным - в таком случае должны быть обозначения на боку покрышки outside, либо inside. Следуй им )
Там inside это где продольные канавы. По этому признаку стоят правильно. А вот косые полосы справа и слева получаются в разном направлении. Если переставлять справа налево, ничего не меняется рисунок-то переворачивается. Вот и не пойму, что за прикол... Не может же быть отдельно правых и левых колес...
В данном случае - это единственно правильный вариант установки. Для общего развития можно сюда https://www.google.lv/search?newwin....1.0....0...1c.1.64.serp..0.1.148.9-J13hXzksU
На самом деле этот случай вот тут рассматривается. Но тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа? Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы "внутрь назад", а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду "внутрь вперед". Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости.
Открой док фильм о компании мишелин. Там тебе расскажут все о покрышках а также дадут все ответы на твои подмеченые вопросы. В кратце смысл в этом есть.
Если датчик наружней температуры показал -40, кондиционер не включится и на лобовое будет дуть горячим воздухом?
Если стоишь на светофоре или на паркинге, температура двигателя лезет в в красную зону, если начинаешь ехать, падает обратно. В чем проблема?
Антифриз если не уходит и с термостатом ок все, то снимай бампер, пропеллер кондея и дуй на радиаторы керхером и между ними. Промоешь и все будет карасо.
Когда у меня такая хрень творилась с кондиционером, оказалось что у него сдох вентилятор. На скорости ветерок обдувает, а при стоянии сразу перегревается радиатор.