как бы инженеры не зря ипупса и расчитывают какое число будет золотой серединой, для конкретной машины.
540 более дешевая в обслуге,едет чутка хуже,но вваливает все равно шикарно,особенно на ручке. (сравнение с М5) М5 во всем значительно дороже,но вваливает
ладно)))) 540 на 0,3 от 330ой..... смысл заморачиваться с этим в8? тем более у меня дабл ванос, в котором свой прикол...если рабочий м5 зашибись..базара нет... но для меня дорого пока..будет денек побольше,буду думать
на пару дней брал покататься..но что это меняет? давайте тогда засунем в зад данные производителя, и будем отталкиваться от того кто и где на 4ем катался
вот вам неймется всем! да 540 мега дорогая в обслуге, жрет 20 в городе на ручке, не фига не едит, постоянно нужно менять заднии покрышки и т.д двиг говно, жрет масло, рвутся цепи, мега космос цена сцепления... короче ппц, а не машина не стоит брать