Там же написано, в цитате: "Valerie Salembier, senior vice president and publisher of Harper's Bazaar, said.".
Оффтоп - Ада, ну как, понравилось зимой на 265ой резине кататься? А по теме - скинул номер в личку, позвони, может поможет.
Borman; Вот как надо изобличать! Учись, лашаааара (с) Borman, что ты этим хотел сказать? Лосю понятно, что и бутылки отличаются,но я не учел твой клинический.......! Сдай тест на IQ, будет выше единицы - поздравь себя!
Нормальный тестер как раз лучше, он обычно более устойчив и запах более насыщенный. В рекламных целях туда добавляют больше эфирных масел.
Как отличить настоящий парфюм Парфюмерный рынок наводнен подделки под известные бренды. Многие жалуются на нестойкость ароматов и на то, что "пахнет не так, как раньше". В данной статье вы узнаете, как нужно правильно покупать духи, туалетные и парфюмированные воды, чем они отличаются друг от друга и как избежать подделок. Духи туалетной воде не товарищ Состав всей парфюмерии абсолютно идентичен: концентрат парфюмерной композиции, спирт, вода. Разница лишь в пропорциях ингредиентов. Духи - самый дорогой и концентрированный парфюм, они содержат 20-30% парфюмерной композиции, в основе которой ценные натуральные эфирные масла, синтетические душистые вещества. На их упаковке быть обозначено: "Parfum" или "Extrait". Емкость духов обычно от 7 до 15 мл. Парфюмерная вода (на коробочке должно стоять: "EaudePerfum") отличается концентрацией 15-20%. На некоторых упаковках значится: "ParfumdeToilette" - а, например, "ChristianDior" называет такую продукцию "EspritdeParfum". Еще один вид парфюма - одеколон. На упаковке ищите обозначение: "EaudeCologne". Содержание концентрата в одеколонах - до 3%; в их составе "погоду" делают ингредиенты со свежими, например, цитрусовым или "зеленым", запахами. Следует знать, что в американском парфюме французское слово "cologne" обычно соответствует французской парфюмерной или туалетной воде. Она содержит не 3% концентрата, как классический одеколон, а от 12 до 20% душистой композиции. Кстати, парфюм из США обладает более интенсивным запахом, чем европейский. Фальшивки Копии - распознать труднее всего: они хорошо имитируют форму, упаковку, логотип. Если продавец говорит вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии - не верьте. Версии - не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову "version" (версия), написанному мелкими буквами на коробке, как правило, внизу. Надписи может и не быть. Вариации - на тему могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательно заменена на другую. Юридически такие духи считаются легальными, так как проходят под другим именем и претендуют на оригинальность. Если вам предлагают приобрести аналог чего-либо известного в примитивном флаконе или рассказывают легенду о том, что производители совершенно официально продают концентрат сторонним организациям - не верьте. Стоимость собственно парфюма в общей себестоимости флакона составляет около 50 центов, все остальное - затраты на упаковку, рекламу и дистрибуцию. У производителя должен случиться приступ дикого альтруизма, чтобы в то время, как он продолжал нести рекламные и прочие тяготы, кто-то другой получал прибыль, продавая аромат без лишних трат. "Серый" импорт - это не подделка, а нелегальная поставка настоящей парфюмерии из стран, в которых, к примеру, цена производителя ниже или новинка вышла раньше. Такая парфюмерия часто дешевле, чем обычно. Иногда таким образом в страну ввозятся марки, не поставляемые официально. Только поэтому настоящая парфюмерия действительно может стоить недорого, ведь продавец не платит налогов и не тратится на склады и магазины, часто продукция привозится на заказ постоянным клиентам и хранится у него дома. Как правильно покупать парфюм Покупая парфюм на рынке, можете не рассчитывать на подлинность аромата. Но даже хозяева крупных парфюмерных магазинов промышляют нехитрым обманом: на витрине вы увидите настоящий тестер парфюма, а вот в коробке окажется уже что-то совсем иное. Причем никаких гарантий у вас нет, ведь до совершения покупки упаковку вскрывать нельзя. Обратите внимание на упаковку коробки. Наружный целлофан должен плотно облегать ее, края его должны быть аккуратно склеенными заводским способом сбоку, там, где сходятся правый и левый края картонки. Если коробка неаккуратно закатана в толстый полиэтилен, видны следы клея на нем - это фальсификация. Однако полное отсутствие целлофана еще ни о чем не говорит - бывают и такие фирменные упаковки. На фирменных упаковках нет никаких наклеек, логотип печатают прямо на картоне. Часто на коробке есть строка "Париж - Лондон - Нью-Йорк" - это тоже означает подделку. Определить копию можно и по надписям: "parfume" (во Франции обходятся без последней "e"). Флакон настоящих французских духов хорошо держится на фиксирующей картонке или другой подставке и поэтому при встряхивании упаковки не должен греметь. Сложные по дизайну, дорогие флаконы создаются не только для того, чтобы привлечь внимание клиентов, - это еще и гарантия подлинности, так как такие шедевры сложно подделать. Стекло флакона - не мутное, без оттенков и пузырьков воздуха. Пульверизатор должен быть с крышкой, и металлический ободок под ним не должен прокручиваться свободно. На дне флакона с фирменным парфюмом всегда имеется номерной знак, причем нанесенный не на этикетку, а на стекло. Проверяйте запах на прочность В минских парфюмерных магазинах цены завышены невероятно. Но уж если вы решили приобрести аромат именно там, смело "поливайтесь" парфюмом с ног до головы, несмотря на явное нежелание продавцов расставаться с образцами. Только так вы сможете понять, нравится ли вам запах, хорошо ли он держится на коже, волосах и одежде. В первые секунды после нанесения вся спиртосодержащая парфюмерия пахнет спиртом, так как из него состоит. Процесс изготовления духов сложен, требует времени, для него нужно специальное точное оборудование. Подвальные умельцы не тратятся на очищенный спирт и не ждут, когда аромат соединится со спиртом. В результате подделка будет напоминать оригинал недолго. Уже через полчаса фальшивый парфюм станет плоским и будет иметь явные посторонние примеси. Но даже настоящий аромат можно не узнать в случае, например, если производитель изменил рецептуру или перенес производство на другой завод, добавил незначительные детали в дизайн упаковки и задержал рекламу новой упаковки. Вы можете не узнать любимый парфюм, если тестер, стоящий на полке магазина, был из другой партии, стоял на подогретой лампами и открытой солнечным лучам витрине, если ящик с флаконами бросили на складе рядом с батареей. Восприятие запаха зависит от вашего состояния здоровья, гормонального фона - вы можете не распознать хорошо знакомый запах, если поели красного перца или чеснока накануне пробы. Покупайте ароматы, которые недавно появились на рынке и отдавайте предпочтение нераскрученным маркам, которые не рекламируются на каждом глянцевом развороте. Европейский и американский рынок богаты множеством разных хороших марок, которые не слишком распространены у нас, и поэтому подделывать их нет никакого смысла. Но это не значит, что они пахнут хуже, чем "Dior" или "D&G". К тому же такой аромат подчеркнет вашу индивидуальность. Ведь "Kenzo" или "DKNY" пахнет каждый встречный, а купив, например, "AdrienneVittadini" или "HirokoKoshino", вы окажетесь единственным в городе человеком, который носит такой аромат. ---------------------------------------------------------------------------------- Нужно всегда опрделять качество аромата именно на коже, а не на блотере.Ведь на бумаге армат абсолютно нейтрален. А на коже он начинает играть, если он конечно натуральный, а НЕ "ГАЛИМАЯ" синтетика, или лицензионка 50/50! Есть всего в мире две школы раскрытия аромата! 1. "Французская" - она раскрывается в три ноты. 2. "Американская" в ней всего лишь две, но это не говорит, что это плохо, просто у янки свой менталитет, ритм жизни, и т.д. и т.п. И еще: качество упаковки не всегда говорит, что это подделка. просто достаточно посмотреть на дно флакончика, и увидеть наклейку или шелкографическую надпись! во втором случае это значит оригинал, в первом подделка! (с)
да такой же он, как и стандартный - с партии... никакой серьезный производитель так делать не будет - добавлять больше эфирных масел и т.д...
Именно. Я некоторое отношение к торговле парфюмерией имею. То, что производитель засылает (бесплатно) как тестер, отличается от "обычного" образца исключительно упаковкой - вместо красивой коробочки в целофан закатанной - белая картонка. В остальном - парфюмы идентичны абсолютно. Это без вариантов, если не верите погуглите по фразе "perfumery tester difference". Все без исключения источники, авторитетные и не очень, единогласно утверждают что только в упаковке разница.