Не знаю как такой расход может быть Лично я при нормальной езде в 10 литров всегда вкладывоюсь, а комп показывает 8.2-8.4 литра это в смешаном цикле езды А самый болшой расход который показал комп 14.7л.
12-13 город, трасса 7 литров если 105-110 ехать на круизе, на 130 уже под 9 литров. В 10 литров можно только ночью вложиться, без пробок. 2.8 П.с. если тащиться как черепаха под 15 литров, хрен знает почему так
тебе показали где в машине педаль ускорения ? попереключайся в отсечке,увидишь сколько твой организм кушать любит
машина мучаетЦцо если стрелка дальше отсечки,до отсечки - рабочий диапазон зачем тогда 2.8 если ты больше 100 кобыл из него не выкручиваешь
переключаться на отсечке не крассиво... в кайф что бы секунду по дёргалась... а воопще по этим моторам скажу следующее: 1. М50 шел на е36 с её рождения, т.е. с конца 90 года, а М52 пошел с 95... как часть рестайлинга... 2. У М50 блок цилиндров чугунный, а у М52 аллюминиевый, с никасиловым покрытием... /раньше что-то говорили про никасил и серу, которыю содержит бенз, особенно российский... / 3. На М50 ванос ставился с сентября 92 года, на М52 ванос шол всегда, и в 98 году добовился двойной ванос M52TU, но на е36 он не ставился... 4. Обьёмы и мощности: M50: b20 - 150HP b25 - 192HP M52: b20 - 150HP b25 - 170HP (323i) b28 - 193HP 5. ПО МНЕ ТАК М52B28 САМОЕ ОНО!!!
Вот я тоже так думал, пока мотор не кончился... на самом деле мощный мотор для того, что бы ездить так же быстро, как мучаются малолитражки на предельных оборотах, только совершенно не мучаясь... и только иногда давая максимальную мощ... я вот на 5-ке почему то воопще 1к-1,5к-2к оборотов ездить начал... получается и так чуть быстрее всех, или как все, но зато без нагрузки... приятно как то... хотя конечно иногда...