подвесной хз, короче фигня такая, тачка стоит 3 дня на стоянке, прихожу, завожу, еду, слышно реальное гудение, но не такое как обычно подшипник издаёт, у него более грубый гул, а тут как в старом троллейбусе через 10-15 минут всё затихает (но шершание чуть-чуть слышно) и гудит где-то у мафона, тоесть в раёне коробки, подвесной стоит походу ближе к задним сидушкам значит и слышилось бы тоже оттуда, слушали и спереди и сзади, один хрен гудит откуда-то спереди. гул этот слышен на 20+ км/ч и при 60ти ваще пипец как, скорости переключаются нормально без косяков. Грешили на подшипники колёс, один поменяли, та-же хрень. Остался подшипник с другой стороны, подвесной, резина кривая, ну и масло в коробке, ну и самой коробке хана. Завтра надеюсь будет возможность глянуть. А прикол то ещё в том, что пока я до сервиса доеду всё пройдёт ветра в салоне на 100-130 не слышно п.с. на фотках стоит криво а ваще да, я непрочь на 10-20мм её посадить, летом ездили в 5ром с полным багажником, вот когда я со стороны посмотрел, мне ОЧЕНЬ понравился внешний вид
короче погонял я на подъёмнике, аж на 2ой скорости! снизу гул слышен между коробкой и редуктором = сцуко подвесной всётаки завтра/послезавтра поменяю посмотрим что изменится, уровень масла в коробке нормальный и не течёт ничего, а вот в редукторе подтекает масло, надо ссальники тама менять. п.с. Бибас расскажи вкратце как меняется подвесной
У меня сейчас Е230 на автомате. До этого ещё была купе E220 на механике спортлайн. Ещё были два простых 124х дизеля, 250 и 300ТД Что могу сказать, машины в целом очень и очень хорошие. На моторы будь то 2.2 или 2.3 жалоб никаких, проблем с ними не возникало. Динамика? Сложно сравнивать машину с автоматом и с механикой, но по субьективным оценкам 2.2 может быть немного пошустрее. Кузова сами по себе очень хорошие, очень стойкие к корозии, единственный минус, что после серьёзной аварии у моего 220 сильно нарушилась геометрия, во многом из за того что нету средней стойки, крышу конкретно подняло. Подвеска очень живучая. У того купе который у меня щас, ещё и гидравлическая подкачка сзади. Плохо закрывающиеся двери это у них болезнь, расплата за безрамочную конструкцию. Обычно немного мешает стекло, приопустиш хоть чуть чуть и всё ок.
Вобщем с БМВ у меня так и не вышло, и купил я Е230, 93 года. Комплектуха хорошая правда нет кожи, зато есть печка автономка и подкачка задних амортизаторов ))) до этого я эту систему только на универсалах дидел, а тут... В целом, машинка очень даже живая, не замученная, всё работает так как надо. Такое ощущение что недавно с германии. Предыдущий хозяин брал её в начале лета с лизинговой стоянки, так что история её туманна. Но вообще намного свежее моего потрёпаного 300ТД. Приобретением доволен, можно сказать что полюбил. Ещё отец номер неплохой подарил на неё. В будущем может к лету есть идея поставить в него 3.0ТД с автоматом.
подвесной поменял, вместе с резинкой 17лс стоил но! появилась другая проблема, сцуко антенна... заметил что она уже 2 дня не заезжает, сегодня разобрал, нашёл в ней кучу грязи и немного воды, как я понял вода через антенну затекала вовнутрь в моторчик и в мозги которые сверху крепятся. так вот, как мы не дрючили этот механизм, хоть ты тресни он не заезжает обратно когда мафон подключаешь она выезжает, а вот обратно моторчик не крутится, значит умерли мозги из за попадания воды? сколько стоит резинка которая держит её в кузове и сколько стоит сломанная антенна? радио не слушаю, но нужно чтобы всё работало!