У меня тоже по тех. паспорту 300, но стоит 3.2 Может кто подскажет почему, когда включаю туманки обороты начинают плавать на холостых? ~750 - 1000
У них у всех накладки на пороги пластиковые .. под ними скапливается кака + влага,что способствует коррозии. Крысы тоже гниют .. но если без м порогов то в этих местах проблем меньше // у меня крыса вообще идеальная была относительно ржавчины.. все бы так
у меня тоже ржи нет, у Бибаса тоже вроде нету, так что всё зависит от конкретного экземпляра но если взять в общем то недумаю что мерсы сильно "ржавее" по отношению к бемкам
W210(глазастый) или я такие вижу или почти все ржавые, особенно в районе переднего крыла, рядом с бампером.
Не смеши меня Кстати, очкарики если не битые тоже не особо гниют, другое дело что их у нас много бывших такси с гермашки, а они все битые
или ты плохо на них смотришь .. или у тебя действительно целые экземпляры Два месяца назад хотел именно с124 .. сколько их не пересмотрел всем требовался ремонт со сваркой.Идеальных порогов не видел. // куда смотреть рассказали ппсс ты так свои пороги и не показал ппсссс Про очкариков тоже теперь не верю
насчет очкариков - сколько видел аварийных - уж очень они мнутся, не знаю...такое впечатление что хрупкие какие-то
Смотри те которые стоят за 3к латов, там уже можно чо-то найти! п.с ищи себе купеху, возьмем Тебя в наш клуб!
Мне просто везёт на них У того что сейчас купил, вообще считай корозии нет, днище целое, пороги целые. Единственный небольшой очаг корозии над передним бампером немного на крыле, видно ремонтированое. А что тебе говорили смотреть надо? Зафоткаю всё, а тож неповериш TRUE