Был 202 кузов, гниёт на нынешнем только вокруг антены поднялась краска, по весне внешне сделаю идеал.
радости погоды 1. гнутый передний левый нижний рычаг 2. разбитый картер 3,4,5. место крепления заднего левого нижнего рычага (погнуло дико неудачно)
и сразу вопрос, поддон подходит только от M 111.940? или от других двигателей тоже? код детали вроде такой MERCEDES-BENZ 123 270 0412 коробка у меня механическая, если это имеет значение..
2 штуки, cперва левой стороной, потом передом. И кстати колёса целые 15ые ориджинал щяс стоят на зиму.
Я тоже вьехал недавно, колесо разбил, слава богу без последствий, ну немного вправо ведёт, но так и раньше вело Кстати ты там завтра на риексту собираешься? С вами можно?
вопрос, ручка переключения скоростей, как её снять? откручивается она вообще или нет? сколько не дёргал не выходит никак п.с. не автомат
Здрассте беда не приходит одна началась такая фигня, когда мотор холодный всё работает вроде ок (по звукам, ощющениям итд), когда прогнетый полностью начинаются косяки, а именно: начинает глохнуть если резко нажать на газ. если плавненько то набирает нормально, но если тутже нажать посильнее то глохнуть начинает. мотор при этом не троит. выхлоп на прогретом какой-то вонючий становится, ни маслом ни бензом палёным воняет, а как будто бомбочку гдето рядом подорвали по другому описать немогу ещё может сам заглохнуть если допустим проехать пару км на одной скорости и потом скинуть на нейтралку, иногда не глохнет, иногда просто обороты попрыгают и всё. и кстати, незнаю связанно как-то это или нет, но появилось это после того, как я в почти пустой бак залил 10литров 95го с несте короче жду ваших советов и помощи
похоже на катализатор! когда прогреешь хорошенько прогазуй, выхлоп волжен очень хорошо выходить... если нет, то вырезай
думаешь? выхлоп странный какой-то, ещё хлопки из глушака слышны небольшие, но воняет не как обычно а насчёт катализатора подумаю