M111.940, как на Цешках первых The M111.940 is a 2.0 L (1998 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 89.9 x 78.7 mm and compression ratio of 9.6:1. It produces 100 kW of power and 190 N-m of torque. It used mechanical fuel injection. Applications: * 1992-1995 E200
Ну ясно тогда, в принципе тоже самое что и 2.2 У одного меня наверно в 1993 году этот динозавр 2.3 карбюраторный стоит
Хмм, действительно впрыск )) Просто двигатель образца 86 года, ещё фильтр сверху огромный, вот я и подумал. Ну вообще стыдно, больше месяца уже езжу и не знаю на чём
Больше похоже на лябда зонд. Такая же хнень происходила с 2.3. Отключили, СО средний выставили и все поехало.
на 2.3 другие мозги, думаю там проще было чем у меня, хотя, надо попробовать его отключить и посмотреть что будет, мне блин надо до Т.О. доехать до четверга, по лампочкам непрошёл и по резине, стрёмно ехать на пердючем моторе, вдруг недоеду
Ну в принципе работает неплохо, только расход помоему завышен. Кстати, небольшие хлопки из выхлопной при подаче газа тоже присутствуют. Неужели тоже лямбда?
12 летом это нормально, сейчас 15 думаю нормально. Хлопки похоже на богатую смесь. Съезди на диагностику на Лубанас к Александру.
я бы тоже к нему съездил, но блин, он работает до 18ти и только по рабочим дням, а я в это время ну никак немогу подъехать
короче, выбора небыло, пришлось ехать на ТО повторное сегодня. пока ехал мотор также глючил, сцуко, еле доехал прошёл ТО и когда ехал обратно, всё пропало! машина вела себя как обычно, обороты не глючили, набирал нормально. что у него замёрзло/отмёрзло я непонимаю, но сейчас всё окей