Такой вопрос- насколько, так сказать, интересно ездить на 124 с механикой? Понятно, что тут дело вкуса, но на Мерсах ездил только с автоматами. Не теряется ли та вальяжность, за которую я лично ценю МБ?
Вопрос номер 2: что это за "морда" на фото? Это колхоз или нет? Откуда вообще "ноги" растут? Также было замечано подобное на W201. И нравиццо ли вам такое исполнение?
Ну и вопрос номер три: C124 vs CLK. Что предпочтительней? 124- это для меня уже как легенда (+ надёжность, стиль), а вот CLK
Видел подобное пару раз на 124-ых седанах. Правда, не уверен насчёт фар... на тех, что видел, выглядело чуть-чуть подругому.
это потипу от СЛа старого морда, но походу колхозом попахивает, на одном седане видел, выглядело всё это кривовато..
у меня 2 литра и механика, хотелось бы афтомат, т.к. на нём шпарить не так интересно как скажем на е30 (или на е30 за це300, привет Бибас ) но и так в принципе нормально, не скажу чтобы сильно напрягало. к томуже в такую погоду на механике имхо проще выехать чем на автомате.
возник вопрос, при открывании крышки бака туда засасывает воздух. пшикает короче, и даже если открыть/закрыть, то после 1-2 мин снова пшикает чё за на? вентиляция бака забита или это нормально? п.с. скоро собираюсь снимать бак чтобы промыть, поэтому попутно можете высказаться по этой теме тоже
на рабочей тойоте (3 года катаюсь с самого начала) пшикает будь здоров, но там я заправляю каждый раз по 33 литра (бак 40 ) а мерс по 10-15 литров, и каждый раз пшикает но громче чем в тойоте, вот я какбэ и хз нормуль это или нет
Это забита вентиляция бака. У меня на 124-м пока не почистили, на пустом баке надо было еще постараться открыть-присасывало.