Около 6-7 л дизеля в смешанном, но любое потребленние напрямую зависит от того, как давишь на педальку газа.
2 года на Поло 2004-ого года катался на крашеной солярке... при мне в движке ничего не отказывалось работать...
Развозил товар на пассате B5+ универсал, в неделю проезжали 1500км +.-100км. Машина 2003 года, была в идеальном состоянии когда её купили в ноябре 2008 за огромную сумму(благо на фирму). особо на ней не отжигал, ездил из города в город по всей Латвии. Груз не превышал 100кг + водитель. Через месяц застучал 1рычаг, но менять его никто не собирался, после чего дружно потекли передние амортизаторы, ходовая начала разваливаться. И всё это спустя полтора месяца после покупки. В конечном счёте через 3 месяца в машине поменяли все рычаги(оригинал) если не ошибаюсь один стоит около 70-80 лат, а их там по четыре на каждом переднем колесе , передние амортизаторы и задние амортизаторы. Обошлось в круглую сумму. После чего ходовая отходила 50т.км. без каких либо намёков и снова начали ломаться рычаги один за другим. По мимо этих затрат были и другие повседневные затраты, масло, фильтры, тормоза, суппорта клинили, особенно задние, гранаты разлетались в клочья, потому что пыльники постоянно рвались. Движок был 130 коней 1.9тДИ красные. Считается самым усилиным двигателем, так как в нём усиленные комплектующие, поршни, клапана, и прочая байда. Но по мимо этих усилений, ломались другие вещи. Такие как ЕГР, топливный насос, турбина, генератор, прокладки различные протекали, трубки антифриза бывало что разрывало. Двигатель заводился в любую погоду. Сейчас на машине откатали за 2 года около 150т.км. Двигатель до сих пор крутиться без посторонних звуков, и рычаги летят по сей день как семечки, оригинальные или нет, по барабану. Подшипники валяться в том числе. http://baltgames.lv/v2/video/watch/126167/192km/h_by_AxiLe
Реально нужно понимать для каких целей приобретается авто:если чтоб картошку возить изо дня в день по колхозам,тогда такой Пассат по подвеске мимо, а если для женщины на недальние повседневные поездки, то самое то Расход по городу с автоматом - 8.9 литра, при таком же режиме езды на 530d - 12.0. По комфорту с BMW сложно сравнивать, но в принципе очень даже неплохо.
Был у самого,правда 1,8 турбо. За пол года поменял 3 рычага.Их там с переди 6 штук(или 8).Все дорогие(60-90лс). Менял еще турбу,у них это болезнь. ПРодал и взал беху. Эти фольцы не такие долговечные и дешевые по ремону как и прадеды(Б4 и Б3).
И еще дебильный прорезиненный салон(отдельные елементы-ручки , часть консоли) которые впоследствии начинает слизать.
значит что то не в порядке.,значит де то лимонадишь,либо саляр тепловозный льешь.,либо просто умничаешь. у мну даже зимой такого расхода не было..(прошлой с сугробами выше крыши) Хотя если честно - пох.Спорить больше не буду. Сравнивать пассат и бмв - фупля короче.....
алюминевые рычаги слабость. если буш перекатываца по ямкам и рельсам как улитка,то долго прослужат.фолькс и авди 1.9 движки оч хороши. и экономичны и практичны.