6-мкпп (код коробки FRK) геморная ввиду своей ненадёжности. Товарищ недавно с ней боролся, в итоге плюнул и поменял на 5-МКПП. А заодно маховик, сцепу, кулису, подрамник и стартёр, т.к. старые детали несовместимы. К аудям (А4) это тоже относится.
машину прверял человек которому доверяю.. насчёт коробки слышал, по этому ей уделили отдельное внимание. понравился по комплектации.. кожа, нави... нет только люка)))
Наличие люка когда есть клима - это уже ЭКСКЛЮЗИВНАЯ комплектация. На большинстве машин либо одно, либо другое.
и на лексусе тоже мой экс-босс долго искал себе ГСку на полном фарше. В Латвии люк даже не предлагался. В Германии нашёл. 2 машины были в салоне в полным фаршем и люком. Сами представители Лексуса сказали, что вообще-то, при полной раздельной климе они люк обычно не ставят ибо нах не нужен, а эти 2 машины - спецзаказ. Одна - для клиента, вот-вот забрать должен, вторая - тестдрайвовая, постоянно в салоне живёт.
Чё за идиотизм? Я думал, это такая давняя фишка румбульских, мол, кондея нет, типа люк есть зато (ну и наоборот)