Как с Папараццием. Т.е. при выборе б/ушной - смотрим, чтоб побольше менять. Как новое, то сойдёт и тележка Вот бы в B9 барабанные тормоза вернули!
Заметь, я ни с кем ничем не меряюсь. И ни в чем себе не ограничиваю, в меру своих возможностей, естественно.
Я отвечаю, потому что ты намекаешь на меня. Выдохни, и оставь в покое эту тему. Ничего хорошего ты тут не написал. Лучше апни свою тему про ауди. Или все так скучно, что написать нечего?
Ты ещё не заметил, что всегда прямо пишу, без намёков? То, что было адресовано тебе ты проигнорил, а жаль. Это уже не тот форум, на котором стоит расписывать свои проекты.
Эта. Можно я выключу вентилятор и оставлю только вопросы связанные непосредственно с B8... Это большое умение - сделать из дешевых деталей адекватный по надежности и с внятными ездовыми качествами авто.
Еще можно на летних поездить, но я улетаю, а вернусь в середине ноября. Поэтому решил заранее подготовится.
Неа, не заметил. А проигнорил потому, что ты другого мнения, кроме своего искаженного, не слышишь. Не вижу смысла говорить в пустоту.
ИМХО конечно, но камри если только надёжней, сам не ездил, но визуально по салону и экстерьеру она проигрывает. С учётом того что автор собирается продавать ещё до конца гарантии, то практичность не особо е.... Оутбак вообще другая категория. И из паркетников я бы кстати тот же ваг в кузове Тигуан рассматривал
Насчет дешевых деталей спорно. Есть мнение, что сложные подвески в старых машинах нужны были для того, чтобы компенсировать низкую жесткость кузова. А у свежих машин, сделанных по современным технологиям, точную управляемость обеспечивает жесткость кузова и поэтому на подвеске можно сэкономить. Не знаю, насколько это относится именно к обсуждаемому пассату, но тем не менее..