Освежил экстерьер, легкая полировка + sealant. Делал своими руками первый раз, вроде получилось неплохо.
Я делал без фанатизма fine пастой и эксцентриковыми или dual-action машинками. Они не так режут как ротационные и позволяют с ними работать и непрофессионалам. Ну и конечно основы теории по предмету предварительно тоже изучил.
Я покупал и делал у дилера в Лиепае. Вообще без проблем. Были небольшие удары при переключении с 2 на 3, и какой-то странный звук при переключении с 3 на 4. Приехал, рассказал симптомы, взяли на диагностику и сказали что замена сцепления.
Мысли немного поменялись. Да и нужно 2 авто. Пока мысли о рестайлинговой i3 (примерно 2018 года) и что-то новое бензиновое.
Продается: 50300 км. Все обслуживания у дилера. Замена масла каждые 10 тыс Только что сделано ТО: масло/фильтра, передние тормозные диски, все тормозные колодки. Керамика полгода назад. Не требует никаких вложений, идеальное состояние. 23500 денег.