Пассат продан и хотелось бы подвести небольшой итог. На примере конкретно взятого автомобиля его эксплуатация в период 0-5 лет обошлась не дороже, чем это будет стоить новому владельцу в период 5-10 лет, так как новый владелец приобрел машину также в лизинг на 5 лет. Немного цифр: стоимость новой машины была 35900 евро. Куплен был в оперативный лизинг, за три месяца до окончания лизинга был мной полностью выкуплен у банка для дальнейшей продажи. Стоимость обратной покупки, или как это называется, была 12900 евро. Продан был за 22300 евро. Потеря стоимости за 5 лет равна 38%. Дальше кратко об условиях лизинга моих и нового владельца: Лизинг на новую машину: Цена 35900 евро Первый взнос 10% или 3590 евро Месячный платеж 380 евро на 5 лет Продан за 22300 евро Расходы на сервисное обслуживание за 5 лет чуть более 1000 евро. Лизинг на 5-летнюю машину: 1. Цена 22300 евро 2. Первый взнос 10% или 2230 евро. 3. Месячный платеж 340 евро на 5 лет 4. Ориентировочная цена по окончании лизинга на 10-летний автомобиль будет 6000-8000 евро, если взять сегодняшние цены на аналогичные машины такого возраста. 5. Расходы на сервисное обслуживание будут ожидаемо выше. Тут конечно же не учтены другие эксплуатационные расходы, но в целом на примере конкретно взятого автомобиля, выгоднее было его покупать новым, чем 5-летним.
Запихивают конечно же. Платеж по графику на момент заключения договора. Дальше он будет меняться в зависимости от условий его договора (3-х, 6-месячный, я не знаю какой у него).
А по лизингу за 5 лет сколько переплата по итогу? Ты посчитал? Ты же не брал его с 0% ставкой по лизингу?
Платеж включал проценты. Уже выше посчитали же. У меня платеж не менялся, только последний месяц вырос на какие-то несколько евро.
40% за 5 лет - это очень адекватно. В премиум-сегменте падение сильнее было всегда.. Правда, сейчас с инфляцией 10-20%, все сложнее стало.
Нууу, это исключение из правил, человеку просто подфартило, на халяву, скажем так! В здравом уме никто бы не купил её за такие деньги, т.к. можно найти (особо не напрягаясь) чуть свежее, с таким же пробегом и плюшками и на 3000 дешевле! И потерял бы он почти 50% стоимости машины за 5лет , расчёты у него не правильные от слова совсем, 5-ти летку брать лучше (меньше в итоге обойдётся), а лучше 10-ти летку......стоит копейки, теряешь в цене при продаже (потом) немного, сделал за пару-тройку косарей ревизию двигателя и гоняй бед не знай!!! Ах да, чел. не учёл ещё инфляцию !
Ну можно и 15-летний взять, там вообще почти даром…кому что нравится. Покупателей было 3, которые реально хотели купить, так что не «халява». Остальной текст - пустые слова без фактов.
Можешь предсказать цену на следующие 5 лет? Тогда тебе на биржу надо. По предсказаниям того времени, когда ты ее покупал, она должна была стоить сегодня +-15к. Что обычно равно остаточной стоимости + небольшая часть за "состояние/пробег" Но текущая ситуация на рынке привела к росту цен бу тачек на 25-30%. В которые твои 22 и укладываются.
Ну скажем так, подфартило всем, кто брал до 22 года Но лучше брать не 5, а 2-3 летку. Там самое большое падение в цене, при этом она будет на гарантии.
Если бы ты читал, что я написал, а не смотрел только на цифры, ты бы увидел, что я ничего не предсказывал, я лишь сделал примерный расчет, основываясь на сегодняшних ценах на аналогичные машины такого возраста. И да, я также сказал, что это пример конкретно взятого автомобиля.
Евро 5 лет назад и сейчас - не одно и то же. Вполне возможно, что новый владелец ещё через 5 лет продаст Пассат за 22300, а может и за 35900